Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интенсификация учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гурина, Р. В.
    Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 184-195. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 195 (24 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интенсификация учебного процесса -- обучение физике -- технологии обучения -- учебный процесс -- физика -- фреймовая технология -- фреймовые схемы-опоры -- фреймовый подход -- фреймы
Аннотация: Фреймовые схемы-опоры используются как новое средство формирования понятийного аппарата учащихся и как средство интенсификации учебного процесса на уроках физики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Исламгулова, С. К. (канд. пед. наук).
    Технологизация учебного процесса общеобразовательной школы / С. К. Исламгулова // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 38-42. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Казахстан--Алматы

Кл.слова (ненормированные):
ЛС -- гимназии -- гуманитарно-лингвистический профиль -- диагностика -- инновационные образовательные технологии -- интенсификация учебного процесса -- коррекционная работа -- коррекционные мероприятия -- логическая структура темы -- образовательные технологии -- оптимизация курса -- педагогические технологии -- проектирование учебного процесса -- самостоятельная деятельность -- содержание диагностики -- технологизация учебного процесса -- технологическое проектирование (образование) -- учебный процесс -- целеполагание
Аннотация: Об интенсификации учебно-воспитательного процесса гимназии N 25 г. Алматы, основанного на педагогической технологии В. М. Монахова.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.; Гимназия им. И. Есенберлина
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию / К. В. Александров // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 15-20. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 20 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет-ресурсы -- иностранные языки -- интенсификация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- средства дистанционной коммуникации -- электронная образовательная среда
Аннотация: Об уровне внедрения ИКТ на занятиях по иностранному языку в учебных заведениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу о компьютерной лингводидактике / К. В. Александров // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 9-12. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- иностранные языки -- интенсификация учебного процесса -- информационно-коммуникативные технологии -- компоненты лингводидактики -- компьютерная лингводидактика -- лингводидактика -- обучение иностранным языкам -- уровни лингводидактики
Аннотация: В статье рассматривается понятие лингводидактики, ее уровни и компоненты.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пушкарева, Ирина Александровна (кандидат филологических наук).
    Использование видеоматериалов при обучении иностранному языку как способа интенсификации учебного процесса / Пушкарева И. А. // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2021. - № 1 (13). - С. 41-46. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудитивная компетенция -- аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- иностранные языки -- интенсификация учебного процесса -- обучение иностранному языку -- учебные видеоматериалы
Аннотация: Статья посвящена вопросу повышения эффективности процесса обучения, а именно - использованию аутентичных и учебных видеоматериалов и организации работы с ними с целью интенсификации процесса обучения иностранным языкам. Дается определение понятия "аутентичный видеоматериал", рассматриваются его характерные особенности. Обсуждаются педагогические условия использования видеоматериалов на практических занятиях при обучении иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)