Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=интенсификация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Назарова, Т. С.
    От экстремальных педагогических технологий к традиционной практике / Т. С. Назарова // Педагогика. - 2001. - № 5. - С. 23-29. - (Научные сообщения) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Адаптация -- Интенсификация обучения -- Коммонер Б. -- Мозг -- Педагогические технологии -- Познавательная деятельность -- Реакция -- Рефлексия -- Самоорганизация -- Синергетика -- Стресс -- Теория катастроф -- Трагичность -- Традиционная практика -- Управление эмоциями -- ЭПТ -- Экстремальные педагогические технологии -- Экстремальные ситуации

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кодикова, Е. С.
    Интенсификация обучения в экстернате : (На примере физики) / Е. С. Кодикова // Открытая школа. - 2004. - № 2. - С. 24-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- интенсификация обучения -- обучение -- предметы учебные -- физика -- экстернат
Аннотация: Как лучше организовать обучение в экстернате в условиях ограниченного времени и сохранения требований к уровню знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук).
    Интенсификация обучения в условиях экстерната / Е. С. Кодикова // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 49-56. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды экстернатов -- интенсификация обучения -- модульные технологии обучения -- направления интенсификации обучения -- оптимизация учебного процесса -- экстернаты
Аннотация: Рассматриваются основные направления и методы интенсификации обучения в условиях экстерната.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Боголюбов, В. И.
    Инновационные технологии в педагогике / В. И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 39-58. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспекты педагогической технологии -- инновационные процессы -- инновационные технологии -- интенсификация обучения -- информационные технологии -- инфраструктура педагогических технологий -- конструирование педагогических систем -- методы процесса обучения -- модели педагога-технолога -- обучение -- педагог-технолог -- педагогические системы -- педагогические технологии -- профессиональный педагог-технолог -- процесс обучения -- технологии обучения -- центры педагогической технологии
Аннотация: Рассматриваются методы интенсификации процесса обучения, основной частью которого являются инновационные технологии. Анализируются принципы конструирования педагогических систем, разработка модели профессионального педагога-технолога, инфраструктура и аспекты педагогических технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бессонов, Р. В.
    Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 28-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые модули -- иностранные языки (образование) -- интенсификация обучения -- интенсификация учебной деятельности -- компетентностная модель обучения -- модели обучения -- модели учебных дисциплин -- нелинейное структурирование предмета -- обучение -- обучение иностранному языку -- проектирование обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- радиально-концентрическая модель -- структурирование предмета -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный материал -- школьники
Аннотация: Автор предлагает дидактический подход к интенсификации процесса обучения в профильных классах с расчетом на использование технологий внутрипрофильной специализации и внедрение инновационных методов повышения информационной емкости и социальной значимости содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бочкарева, Е. В.
    Содержательные аспекты методического обеспечения в сфере профессионального туристского образования / Е. В. Бочкарева // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 33-34. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интенсификация обучения -- методическое обеспечение образования -- профессиональное образование -- специалисты в сфере туризма -- туристское образование
Аннотация: Интенсификация обучения как эффективное средство построения содержания образовательного процесса. Приемы, средства, условия.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дмитриева, Мария Николаевна.
    Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов / М. Н. Дмитриева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 4. - С. 97-104 : табл. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (7 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- гуманитарные факультеты -- интенсификация обучения -- лекции -- лекционные занятия -- математика -- методы обучения -- обучение математике -- практические занятия
Аннотация: Исследуются методические аспекты интенсификации обучения математике студентов гуманитарных факультетов вузов. Рассматривается их реализация при подготовке и проведении лекционных и практических занятий по математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иванова, Наталья Владимировна.
    Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика = A language portfolio as an intensification means of teaching foreign language communication / Н. В. Иванова, М. И. Астрединова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 22-25. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 25 (2 назв.)
. - Рез. также на англ. яз. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное общение -- интенсификация обучения -- ученики -- языковой портфель
Аннотация: Рассматривается языковой портфель ученика в качестве средства интенсификации обучения иноязычному общению. Выделены принципы и критерии разработки языкового портфеля по немецкому языку для учащихся средней школы, а также его примерная структура.


Доп.точки доступа:
Астрединова, Мария Игоревна
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Корягина, Юлия Сергеевна (студентка).
    Ролевая игра как форма интенсификации процесса обучения устной речи на иностранном языке = Intensive process of teaching to speak in a foreign language by means of role-playing / Ю. С. Корягина // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 4. - С. 14-16. - (Практика) (Из опыта школы) )
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- говорение на английском языке -- изучение английского языка -- интенсификация обучения -- коммуникативная работа -- общеобразовательная школа -- ролевые игры
Аннотация: В статье предлагается ролевая игра для учеников VII класса общеобразовательной школы. Данная игра может являться актуальным примером коммуникативной работы на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)