Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гурьянова, Т.
    Они могут освоить школьный курс не хуже других, просто требуют больше внимания : в Австрии для ребенка с особыми потребностями открыты и обычные, и специальные школы / Т. Гурьянова // Первое сентября. - 1998. - 25 апреля. - С. 6
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
австрийские школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- интегрированные классы -- специальные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сычевич, И. В.
    Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. В. Сычевич // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 31-39 : 3 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- Проба Де-Греефе методика -- задержка психического развития -- интегрированные классы -- методика Проба Де-Греефе -- методы исследований -- младшие школьники -- самооценка -- специальная психологи -- умственные способности
Аннотация: О проблеме развития когнитивного аспекта самооценки младших школьников с задержкой психического развития. Излагаются результаты исследования представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР, обучающихся в интегрированных классах общеобразовательных школ и специальной школе для детей с трудностями в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Минина, Е. М. (учитель физ. культуры).
    Уроки в классе интегрированного обучения / Е. М. Минина // Физическая культура в школе. - 2009. - № 5. - С. 29-31. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- интегрированное обучение -- интегрированные классы -- младшие школьники -- педагогический опыт -- совместное обучение -- уроки физической культуры
Аннотация: Занятия в классе совместного обучения (интегрированного), где вместе с нормально развитыми школьниками занимаются дети с особенностями развития. Опыт Республики Беларусь.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Попова, Светлана.
    Can you speak English? : уроки английского языка в интегрированном классе / Светлана Попова // Здоровье детей. - 2011. - № 14. - С. 52-54. - (Инклюзивное образование) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- инклюзивное образование -- иностранные языки -- интегрированные классы -- уроки английского языка
Аннотация: Специфика обучения детей английскому языку в инклюзивных классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)