Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция содержания образования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ильченко, В. Р.
    Технология интеграции содержания образования / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 41-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знания -- интеграция содержания образования -- модели образования -- образование -- обучение -- природосообразное образование -- содержание образования -- технология интеграции -- целостность знаний -- школы
Аннотация: Попытка разработать образовательную модель, в которой выведены из "основ природы" содержание образования, условия образовательной среды, методы и формы обучения.


Доп.точки доступа:
Гуз, К. Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Старшинова, Т. (доц.).
    Система ДПО : интеграция содержания образования на основе модульного принципа / Т. Старшинова, В. Иванов, Т. Кожевникова // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 34-39. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульный принцип -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- инженеры-нефтяники -- инновации -- интеграция содержания образования -- нефтяники -- образование взрослых -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- профессиональное образование
Аннотация: О реализации программы дополнительного профессионального образования инженеров-нефтяников в Альметьевском зональном центре межотраслевого регионального центра переподготовки и повышения квалификации кадров РТ при Альметьевском государственном нефтяном институте.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф., первый проректор); Кожевникова, Т. (зам. директора); Альметьевский государственный нефтяной институт; Альметьевский зональный центр межотраслевого регионального центра переподготовки и повышения квалификации кадров РТ Альметьевского государственного нефтяного институтаАльметьевский зональный центр МРЦПК РТ Альметьевского государственного нефтяного института
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук).
    Интегративное знание в содержании общего среднего образования / А. В. Теремов // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактический синтез -- интегративное знание -- интегративные курсы -- интеграция содержания образования -- историко-культурологическое знание -- историко-научное знание -- история науки -- комплементарное взаимодействие -- компоненты интегративного знания -- культурологический подход -- модульная организация -- области интегрированного знания -- общее среднее образование -- общекультурная область -- общенаучная область -- познавательные ориентиры -- принцип доминанты -- принципы (образование) -- проблемно-ориентированное знание -- профильное обучение -- содержание образования -- среднее образование -- уровни интеграции -- частнонаучная область -- школы (образование) -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматривается содержание интегративного знания, входящего в структуру общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Финкельштейн, Э. Б.
    Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция. 2 / Финкельштейн Э. Б. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 7. - С. 137-144. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Продолж. Начало в N 6. - Материал взят из книги Э. Б. Финкельштейна "Исследовательская деятельность школьников и интеграция". - М., 2005 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интеграция содержания образования -- общее образование -- проблемно-комплексный подход -- содержание образования -- структурный подход -- энциклопедический подход
Аннотация: Анализ различных подходов к интеграции содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Финкельштейн, Э. Б.
    Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция. 3 / Финкельштейн Э. Б. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 1. - С. 115-124. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Продолж. Начало: N 6, 7, 2009. - Материал взят из книги Э. Б. Финкельштейна Исследовательская деятельность школьников и интеграция. - М., 2005 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Вальдорфская педагогика -- диалогический подход -- интеграция содержания образования -- общее образование -- прогрессивистский подход -- содержание работы -- формальный подход -- экземляристский подход
Аннотация: Продолжение обзора общих подходов к построению содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Королева, Н. В. (учитель начальных классов).
    Комплексная программа как средство интеграции содержания образования в начальных классах / Н. В. Королева // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 80-83 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция содержания образования -- интегрированное обучение -- календарно-тематическое планирование -- комплексные программы (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- планирование (образование) -- программы (образование) -- тематическое планирование
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом применения комплексной программы обучения младших школьников на основе календарно-тематического планирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Королева, Н. В. (учитель начальных классов).
    Моделирование - способ реализации интеграции содержания образования / Н. В. Королева ; Школа (58) // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 18-20. - (Августовский педсовет) (Современная начальная школа: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция знаний -- интеграция содержания образования -- интегрированное обучение -- младшие школьники -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования познавательных универсальных учебных умений младших школьников, в частности моделирования. Приводятся примеры интегрированного использования моделирования при работе над понятиями из разных областей знаний. (Из опыта работы учителя начальных классов).


Доп.точки доступа:
Школа (58)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)