Поисковый запрос: (<.>K=интегративные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Масол, Л. (канд. пед. наук). Художественное образование в Украине : предметно-интегрированный подход / Л. Масол> // Искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 85-87. - (Поверх границ) ) . - Библиогр.: с.87 (7 назв.)
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Украина Живопись Кл.слова (ненормированные): интегративные программы -- интегрированные уроки -- педагогика искусства -- педагогические концепции -- полихудожественное образование -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: О новой концепции художественно-эстетического воспитания учащихся в общеобразовательных школах Украины. Коротко о ее целях, о принципах полихудожественного образования, полицентрической интеграции, о внедрении в школьную практику интегративно-предметной модели
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шмачилина, С. В. Дополнительное образование и формирование исследовательской культуры будущего социального педагога / С. В. Шмачилина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 35-39. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Омск (город) Кл.слова (ненормированные): волонтеры -- вузы -- выбор профессии -- дополнительное образование -- интегративные программы -- исследовательская культура -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- программы (педагогика) -- профессии -- социальные ориентации (педагогика) -- социальные педагоги -- старшеклассники -- школьники Аннотация: В Омском государственном педагогическом университете были разработаны и апробированы интегративные программы, которые ориентируют старшеклассников на профессию социального педагога. Большое внимание в программах уделяется формированию исследовательской культуры будущего социального педагога. В качестве примера в статье рассматриваются следующие программы: "Социальные ориентации" и "Волонтер".
Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования). Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе / Н. Н. Жуковицкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 7-10. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- взаимодействие (образование) -- дополнительное образование -- интегративные программы -- интеграционные связи (образование) -- модели взаимодействия (образование) -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- основное образование -- программы (образование) -- региональное образование -- сетевые организации (образование) -- сотрудничество (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- учреждения образования Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования). Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе / Н. Н. Жуковицкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 7-10 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- взаимодействие (образование) -- дополнительное образование -- интегративные программы -- интеграционные связи (образование) -- модели взаимодействия (образование) -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- основное образование -- программы (образование) -- региональное образование -- сетевые организации (образование) -- сотрудничество (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- учреждения образования Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Горяйнова, Л. Гипертония у пожилых - особая / Л. Горяйнова> // 60 лет - не возраст. - 2012. - № 11. - С. 12-19 : фот. - (Препараты "Эдас") )
. - ISSN 1682-4229ББК 54.10 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Болезни системы кровообращения и лимфообращения Кл.слова (ненормированные): артериальная гипертензия -- гипертоническая болезнь -- интегративные программы -- лекарственные препараты -- лечебные курсы -- лечение болезней -- метаболический синдром -- пожилые люди -- программы лечения -- профилактика заболеваний -- реабилитация больных -- фирмы-производители Аннотация: Течение гипертонической болезни у пожилых людей. Интегративная программа лечения, реабилитации и профилактики, разработанная специалистами холдинга "Эдас".
Доп.точки доступа: ОАО "Холдинг "Эдас"; "Холдинг "Эдас", ОАО; Открытое акционерное общество "Холдинг "Эдас" Прямая ссылка Найти похожие
|
|