Поисковый запрос: (<.>K=институт образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
"Сломанные" дети / материал подготовила Е. Терешатова> // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 19-24. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): институт образования -- круглые столы -- личность учащегося -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- психологическая свобода -- психологическое насилие -- свобода личности -- система образования -- современная школа -- сфера образования -- учащиеся -- формирование личности -- школа и родители Аннотация: Какую роль играет и какую должна играть современная школа в формировании психологической свободы учащегося? Тема круглого стола педагогов, который проводился в Москве.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шулус, А. (д-р эконом. наук). Образовательная стратификация и проблема неравенства / А. Шулус, Г. Мкртчян, Е. Ястребова> // Общество и экономика. - 2003. - № 1. - С. 102-112 . - Подстрочные ссылки
. - ISSN 0207-3676ББК 60.56 Рубрики: Социология Экономика, 19 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): идеология образования -- институт образования -- неравенство -- образование -- образовательная стратификация -- равенство -- система образования -- социальная стратификация -- стратификация Аннотация: Создание стратификационной системы образования является одним из критериев развития российских современных реалий: скачкообразных изменений по всему социальному и экономичсекому пространству.
Доп.точки доступа: Мкртчян, Г. (канд. филос. наук); Ястребова, Е. (канд. эконом. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кармадонов, О. А. (д-р филос. наук, профессор). Институт образования в современном мире: основные тенденции развития / О. А. Кармадонов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 55-74. - (Наука, культура и образование на грани тысячелетий) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): деинституционализация образования -- институт образования -- коммодификация образования -- технологизация образования -- унификация образования Аннотация: Автор рассматривает основные тенденции в развитии современного образования, проявившиеся более-менее на сегодняшний день.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кармадонов, О. А. Социальная адаптация в межпоколенческой перспективе: на примере института образования / О. А. Кармадонов> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 6. - С. 155-171. - (Отечественная и зарубежные системы образования) ) . - Библиогр.: с. 171
. - ISSN 0869-8120ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): институт образования -- молодое поколение -- перспективы -- социальная адаптация -- студенты Аннотация: Адаптироваться к современному российскому обществу в большей степени вынуждены сегодня именно среднее и старшее поколения, в отличие от молодежи, которая достаточно хорошо к нему адаптирована.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Добренькова, Екатерина Владимировна (канд. экон. наук, первый проректор Межд. академии бизнеса и управления). Институт образования как средство изменения социально-демографических показателей / Е. В. Добренькова> // Народонаселение. - 2007. - № 4. - С. 118-122. - (Социальная политика) ) . - Библиогр.: с. 122 (9 назв. )
. - ISSN 1561-7785ББК 60.561.9 + 60.72 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Демография Статистика населения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- институт образования -- образование -- самопереписи -- социально-демографические показатели -- социальные институты -- социология образования -- статистика образования -- студенты -- студенческие самопереписи -- студенчество Аннотация: Об исследованиях в области статистики и социологии образования (высшего). К таким исследованиям относятся, в частности, студенческие самопереписи. Данные исследования позволяют отслеживать изменения социально-демографических показателей в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гапонюк, П. Н. (кандидат экономических наук). Формирование человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк> // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 22-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): институт образования -- развитие человеческого капитала -- распределительный эффект образования -- теория человеческого капитала -- человеческий капитал -- экономическая эффективность образования -- эффективность образования Аннотация: В статье рассматривается одна из основополагающих функций образования - формирование человеческого капитала. Прослеживается трансформация человеческого капитала из затратного в основной фактор развития современного общества. Институт образования характеризуется как ведущий общественный канал обеспечения и регуляции воспроизводства человеческого капитала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гапонюк, П. Н. (кандидат экономических наук). Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк> // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 27-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): иерархическая структура -- институт образования -- контрактные отношения -- критерии системы образования -- организация системы образования -- система образования -- социально-экономические институты -- социальный институт образования Аннотация: В статье современное образование рассматривается как социально-экономическая система. Определяются отраслевые особенности образования в России, его основные экономические характеристики, базовые принципы организации в условиях институциональной модернизации. Рассмотрена роль института образования в контексте потребностей человека. Отмечается трансформация целеполагания образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук). Коммодификация образования / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 3-12. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 12 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- институт образования -- исследовательское познание -- коммерциализация образования -- коммодификация образования -- коммодификация образовательной деятельности -- образовательные реформы -- пищевая модель образования -- реформы образования -- социальная миссия образования -- товаризация образования -- университеты Аннотация: В работе представлена критика понимания образования исключительно в системе товарных отношений. Раскрыты общекультурная роль образования и его "производящая" функция под углом зрения роста культуры знаний. Представлена позиция зарубежных специалистов, высвечивающая негативные последствия "товаризации" образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук). Коммодификация образования / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 3-12. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 12 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- институт образования -- исследовательское познание -- коммерциализация образования -- коммодификация образования -- коммодификация образовательной деятельности -- образовательные реформы -- пищевая модель образования -- реформы образования -- социальная миссия образования -- товаризация образования -- университеты Аннотация: В работе представлена критика понимания образования исключительно в системе товарных отношений. Раскрыты общекультурная роль образования и его "производящая" функция под углом зрения роста культуры знаний. Представлена позиция зарубежных специалистов, высвечивающая негативные последствия "товаризации" образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник; начальник отдела). Как товарная концепция разрушает образование / А. О. Карпов> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 169-178. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институт образования -- коммерциализация образования -- коммодификация образования -- культура исследования -- научные исследования -- образовательное равенство -- образовательные реформы -- образовательные услуги -- результаты обучения -- реформы образования -- рынок образовательных услуг -- товарные отношения -- университеты Аннотация: В статье дан анализ разрушающей роли товарного подхода к образованию. Приведены сведения из зарубежных источников, критикующих коммодификационные процессы в образовании. Даны аргументы, указывающие на несостоятельность рыночной модели образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|