Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычные коммуникативные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Наводнов, В. Г. (проф.).
    Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 11-15. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- обучение иностранным языкам -- оценка качества -- текстоцентрические тесты -- тест-проектирование
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Тер-Авакян, В. Г. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каппушева, Халимат Халитовна.
    Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов / Х. Х. Каппушева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 9. - С. 46-48. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры-филологи -- индивидуальные образовательные траектории -- иноязычные коммуникативные компетенции -- личностно-ориентированная подготовка -- языковые портфели
Аннотация: О применении индивидуальных образовательных траекторий в профессиональной школе. Раскрыты цели, задачи и будущие перспективы индивидуальных образовательных траекторий в российском образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Борисова, Елена Николаевна.
    Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего педагога-музыканта / Е. Н. Борисова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 9. - С. 30-32. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги-музыканты -- иноязычные коммуникативные компетенции -- интегрированное обучение языку -- межкультурные трансформации -- педагоги-музыканты -- формирование иноязычной коммуникативной компетенции
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего педагога-музыканта, позволяющей ему осуществлять эффективную профессиональную деятельность в поликультурном социомузыкальном пространстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Пять тезисов к проблеме модернизации процесса обучения иностранному языку в школе / К. В. Александров // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 119-124. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (образование) -- иностранные языки в школе -- иноязычное образование -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные компетенции -- информационные системы -- коммуникативные компетенции -- мультимедийные учебники -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные школы -- речевое общение -- электронные ассистенты преподавателя
Аннотация: В статье анализируется методическая концепция информатизации обучения иностранному языку и ее реализация посредством мультимедийных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Борзова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    О приоритетной стратегии в иноязычном образовании / Е. В. Борзова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 21-27. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 27 (22 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- диалог личностей -- диалог личностных культур -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- культура
Аннотация: В статье рассмотрены все стороны приоритетной стратегической цели предмета "иностранный язык" в разных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шеваршинова, Елена Ивановна.
    Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов на материале текстов масс-медиа / Е. И. Шеваршинова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-47 : ил. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- медиатексты -- межкультурные компетенции -- телевизионные новостные программы
Аннотация: О роли иноязычных видеомедиаматериалов для разработки на их базе комплексов упражнений, которые позволят формировать у студентов языковых факультетов межкультурную компетенцию параллельно с совершенствованием навыков и умений иноязычной коммуникативной компетенции. Приведен пример работы с медиатекстами на английском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-9 : ил., табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (6 назв.)
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные профориентационные компетенции -- профессиональное самоопределение -- профильные школы -- профориентационное обучение -- профориентация
Аннотация: О возможностях использования специфики предмета "Иностранный язык" для развития профессионального самоопределения учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гринвальд, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Проблемы и перспективы преподавания иностранных языков в эпоху информационных технологий / О. Н. Гринвальд // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 2-6 : ил. - (В порядке обсуждения) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 6 (4 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- компьютерные переводы -- полноценные переводы -- программы автоматизированного перевода -- частично полноценные переводы
Аннотация: О необходимости учитывать возможность негативного влияния использования информационных технологий при преподавании иностранных языков (на примере английского) и о методах преодоления этого влияния.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Антонова, Анастасия Юрьевна.
    Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря / А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 7. - С. 54-57 : ил. - (Информируем читателя) (Обзоры и рецензии) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- детские лагеря -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- образовательные мероприятия -- языковые лагеря
Аннотация: Об организации овладения английским языком в условиях детского языкового лагеря.


Доп.точки доступа:
Головинская, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку = Development of learning and cognitive competence in the goals of a foreign language teaching / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 15-24 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 24 (20 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции
Аннотация: О важности развития у учащихся навыков учебно-познавательной деятельности, об отражении этой темы в российских нормативных документах основного общего и высшего образования и о содержании учебно-познавательной компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)