Поисковый запрос: (<.>K=иноязычные коммуникативные компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Наводнов, В. Г. (проф.). Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Г. Наводнов, И. В. Тер-Авакян> // Высшее образование в России. - 2009. - № 10. - С. 11-15. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- обучение иностранным языкам -- оценка качества -- текстоцентрические тесты -- тест-проектирование Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования языковых тестов на базе компетентностного подхода и концепция создания текстоцентрических тестов, позволяющая проводить лингводидактические измерения с целью выявления уровней владения английским языком в условиях письменной коммуникации.
Доп.точки доступа: Тер-Авакян, В. Г. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каппушева, Халимат Халитовна. Индивидуальные образовательные траектории как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции бакалавров-филологов / Х. Х. Каппушева> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 9. - С. 46-48. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): бакалавры-филологи -- индивидуальные образовательные траектории -- иноязычные коммуникативные компетенции -- личностно-ориентированная подготовка -- языковые портфели Аннотация: О применении индивидуальных образовательных траекторий в профессиональной школе. Раскрыты цели, задачи и будущие перспективы индивидуальных образовательных траекторий в российском образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борисова, Елена Николаевна. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего педагога-музыканта / Е. Н. Борисова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 9. - С. 30-32. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги-музыканты -- иноязычные коммуникативные компетенции -- интегрированное обучение языку -- межкультурные трансформации -- педагоги-музыканты -- формирование иноязычной коммуникативной компетенции Аннотация: Рассматриваются особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущего педагога-музыканта, позволяющей ему осуществлять эффективную профессиональную деятельность в поликультурном социомузыкальном пространстве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александров, К. В. (кандидат педагогических наук). Пять тезисов к проблеме модернизации процесса обучения иностранному языку в школе / К. В. Александров> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 119-124. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (образование) -- иностранные языки в школе -- иноязычное образование -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные компетенции -- информационные системы -- коммуникативные компетенции -- мультимедийные учебники -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные школы -- речевое общение -- электронные ассистенты преподавателя Аннотация: В статье анализируется методическая концепция информатизации обучения иностранному языку и ее реализация посредством мультимедийных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борзова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). О приоритетной стратегии в иноязычном образовании / Е. В. Борзова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 21-27. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 27 (22 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- диалог личностей -- диалог личностных культур -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- культура Аннотация: В статье рассмотрены все стороны приоритетной стратегической цели предмета "иностранный язык" в разных условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шеваршинова, Елена Ивановна. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов на материале текстов масс-медиа / Е. И. Шеваршинова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-47 : ил. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (5 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- медиатексты -- межкультурные компетенции -- телевизионные новостные программы Аннотация: О роли иноязычных видеомедиаматериалов для разработки на их базе комплексов упражнений, которые позволят формировать у студентов языковых факультетов межкультурную компетенцию параллельно с совершенствованием навыков и умений иноязычной коммуникативной компетенции. Приведен пример работы с медиатекстами на английском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук). Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-9 : ил., табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (6 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные профориентационные компетенции -- профессиональное самоопределение -- профильные школы -- профориентационное обучение -- профориентация Аннотация: О возможностях использования специфики предмета "Иностранный язык" для развития профессионального самоопределения учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гринвальд, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук). Проблемы и перспективы преподавания иностранных языков в эпоху информационных технологий / О. Н. Гринвальд> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 2-6 : ил. - (В порядке обсуждения) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 6 (4 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- компьютерные переводы -- полноценные переводы -- программы автоматизированного перевода -- частично полноценные переводы Аннотация: О необходимости учитывать возможность негативного влияния использования информационных технологий при преподавании иностранных языков (на примере английского) и о методах преодоления этого влияния.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонова, Анастасия Юрьевна. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях детского языкового лагеря / А. Ю. Антонова, О. Ю. Головинская> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 7. - С. 54-57 : ил. - (Информируем читателя) (Обзоры и рецензии) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык (педагогика) -- детские лагеря -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- образовательные мероприятия -- языковые лагеря Аннотация: Об организации овладения английским языком в условиях детского языкового лагеря.
Доп.точки доступа: Головинская, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук). Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку = Development of learning and cognitive competence in the goals of a foreign language teaching / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 15-24 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 24 (20 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции Аннотация: О важности развития у учащихся навыков учебно-познавательной деятельности, об отражении этой темы в российских нормативных документах основного общего и высшего образования и о содержании учебно-познавательной компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|