Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Смирнова, И. (доц.).
    Модели обучения / И. Смирнова // Высшее образование в России. - 2006. - № 3. - С. 96-99. - (Обсуждаем проблему) )
. - Библиогр.: с. 99 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационное образование -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- обучение -- подготовка специалистов -- специалисты -- традиционные модели обучения
Аннотация: Анализируются модели обучения в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шабалина, А. Н.
    Инновационные модели обучения и формирования культуры делового общения студентов / А. Н. Шабалина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 3-6. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- инновационные модели -- инновационные модели обучения -- культура делового общения -- модели обучения -- общение студентов
Аннотация: О создании и применении новых образовательных технологий, интерактивных методов обучения, дающих будущим специалистам новое качественное образование, основанное на компетентности, профессионализме, культуре общения, творческом мышлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 98-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания--США

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные модели профилизации -- взаимодействие образовательных учреждений -- зарубежные страны -- инновационные модели обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профилизации -- образовательные учреждения -- организация профильного обучения -- профессиональная квалификация -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профориентация школьников -- сетевое взаимодействие -- сеть образовательных учреждений
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические концепции и зарубежный опыт реализации профильного обучения в системе общего образования, анализируются модели профильной подготовки учащихся и взаимосвязь с профессиональным обучением.


Доп.точки доступа:
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.); Демченко, А. Р. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Харченко, Л. Н. (докт. вет. наук).
    Эволюция профессиональной культуры учителя биологии / Л. Н. Харченко, И. Е. Панова // Биология в школе. - 2010. - № 7. - С. 16-21. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационные модели обучения -- педагоги-биологи -- профессиональная культура -- профессиональная подготовка -- традиционные модели обучения -- учителя биологии -- эволюция профессиональной культуры
Аннотация: Длительное время российская высшая педагогическая школа находилась на позициях гностического, так называемого знаниевого подхода. О том, как изменились в настоящее время цели и задачи подготовки специалистов в области образования, рассказывают авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Панова, И. Е. (канд. биол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лазарев, Г. И. (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджмент / Г. И. Лазарев ; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 82-89. - (Слово ректора) ) . - Библиогр.: с. 89 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- бакалавриат -- бакалавры -- высшая школа -- высшее образование -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- научно-педагогические кадры -- образовательные парадигмы -- практико-ориентированные площадки -- предпринимательские университеты -- преподаватели вузов -- проектное образование -- профессиональные компетенции -- профессорско-преподавательский состав -- содержание образования -- стратегии развития вузов -- университеты -- учебная практика
Аннотация: В статье анализируются проблемы организации вузовского образовательного процесса с точки зрения его практико- и наукоориентированности.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса; ВГУЭС
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сулима, Е. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Инновационные модели обучения в современном образовании / Е. Н. Сулима // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 11-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- информационное общество -- личностно-ориентированное образование -- мета-обучение -- методики обучения -- онлайн проекты -- онлайн-курсы -- открытое социальное обучение -- открытые онлайн-курсы -- перевернутое обучение -- порталы -- сторителлинг -- учебные проекты
Аннотация: Автором предпринята попытка рассмотреть актуальные инновационные модели обучения, которые используются в современном образовании и будут востребованы в ближайшем будущем.


Доп.точки доступа:
МООК; Массовый открытый онлайн-курс
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)