Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=инновационность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Блинов, А. (д-р экон. наук, проф.).
    Вопросы обучения современных управленцев / А. Блинов, О. Рудакова // Экономист. - 2009. - № 9. - С. 88-92. - (Экономическое образование) )
. - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации в образовании -- инновационность образования -- информационные технологии -- кадры -- качество знаний -- качество образования -- методы обучения -- методы преподавания -- подготовка специалистов -- управленцы -- управленческие кадры -- экономическое образование
Аннотация: В статье автор говорит о необходимости пересмотра подходов к подготовке управленческих кадров в современных условиях с целью создания конкурентоспособного специалиста.


Доп.точки доступа:
Рудакова, О. (канд. экон. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инновационное образование: дидактический анализ / М. В. Кларин // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 32-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
варианты инновационности -- инновационная образовательная практика -- инновационное образование -- инновационность в образовании -- инновационность образования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- парадоксы образовательной практики -- профессиональная переподготовка -- субъекты образовательной деятельности -- традиционное образование -- целостный опыт
Аннотация: Представлены инновационные феномены практики непрерывного образования, возникающие в них концептуальные разрывы, которые ставят новые вопросы перед дидактикой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)