Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индуктивный метод<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Суинберн, Ричард.
    Ответ Владимиру Шохину / Р. Суинберн ; пер. с англ. М. О. Кедровой // Вопросы философии. - 2015. - № 2. - С. 77-82. - (Философская теология: две программы) ) . - Библиогр.: с. 82
. - Примеч.: с. 81 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
Бог -- аргументация -- индуктивный метод -- критерий простоты -- существование Бога -- теизм -- теология -- философская теология
Аннотация: Р. Суинберн отвечает на критику Шохина, преимущественно на ее первую часть, настаивая прежде всего на недопонимании оппонентом его “принципа простоты” как критерия преимущества теизма над другими мировоззрениями и значения индуктивного метода для теологии; также автор пытается показать соответствие своей теологии классическому теизму.


Доп.точки доступа:
Кедрова, М. О. \.\; Шохин, В. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бершадская, Е. А.
    Какие общенаучные методы должны быть предметом изучения? / Е. А. Бершадская // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 4-10. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10 (16 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аксиоматический метод -- гипотетико-дедуктивный метод -- индуктивный метод -- конструктивистский метод -- общенаучные методы -- познавательная деятельность -- прагматический метод -- учебный процесс -- философия науки
Аннотация: Рассмотрены сущность функциональных методов современной философии науки и их место в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сухов, А. Д.
    Философский аспект творчества П. А. Кропоткина (К 85-летию со дня смерти) / А. Д. Сухов // Философия и общество. - 2006. - № 3. - С. 144-159. - (История русской философии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии

Кл.слова (ненормированные):
индуктивный метод -- революция как социальный феномен -- религия -- русская философия -- социальные процессы -- сущность государства -- философия анархизма -- этика
Аннотация: По разносторонности научных интересов Петра Алексеевеча Кропоткина вполне можно сравнить с М. В. Ломоносовым - универсальным русским гением. Философия - компонент богатой духовной биографии Кропоткина. В ней находили отражение и его научный поиск, и его размышления о различных проблемах бытия.


Доп.точки доступа:
Кропоткин, П. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Яковлева, Е. (канд. пед. наук).
    Историко-педагогический аспект формирования логической культуры студентов / Е. Яковлева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 9. - С. 53-56. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология--Англия--Чехия--Россия, 4 в. до н. э.; 16 в.; 17 в.; 19 в.; 4 в. до н. э.

   Высшее профессиональное образование

   История образования

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дедукция -- дидактика -- индуктивный метод -- индукция -- культура логическая -- логическая культура -- логическое мышление -- метод научной индукции -- методы -- мышление -- студенты
Аннотация: В отсутствии системы формирования логической культуры студентов, как очевидно, многие логические знания, полученные ими за годы обучения в вузе, так и останутся невостребованными в процессе самостоятельной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Аристотель; МГУМосковский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Яковлева, Е. (канд. пед. наук).
    Историко-педагогический аспект формирования логической культуры студентов / Е. Яковлева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 9. - С. 53-56. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология--Англия--Чехия--Россия, 4 в. до н. э.; 16 в.; 17 в.; 19 в.; 4 в. до н. э.

   Высшее профессиональное образование

   История образования

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дедукция -- дидактика -- индуктивный метод -- индукция -- культура логическая -- логическая культура -- логическое мышление -- метод научной индукции -- методы -- мышление -- студенты
Аннотация: В отсутствии системы формирования логической культуры студентов, как очевидно, многие логические знания, полученные ими за годы обучения в вузе, так и останутся невостребованными в процессе самостоятельной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Аристотель; МГУМосковский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Яковлева, Е. (канд. пед. наук).
    Историко-педагогический аспект формирования логической культуры студентов / Е. Яковлева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 9. - С. 53-56. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология--Англия--Чехия--Россия, 4 в. до н. э.; 16 в.; 17 в.; 19 в.; 4 в. до н. э.

   Высшее профессиональное образование

   История образования

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дедукция -- дидактика -- индуктивный метод -- индукция -- культура логическая -- логическая культура -- логическое мышление -- метод научной индукции -- методы -- мышление -- студенты
Аннотация: В отсутствии системы формирования логической культуры студентов, как очевидно, многие логические знания, полученные ими за годы обучения в вузе, так и останутся невостребованными в процессе самостоятельной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Аристотель; МГУМосковский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сологуб, С. В.
    Как работать с понятиями и терминами на уроках обществознания / С. В. Сологуб // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 6. - С. 33-38. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный метод -- дедуктивный метод -- инвентивный метод -- индуктивный метод -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- словари -- термины -- уроки обществознания -- учебные предметы
Аннотация: В предлагаемой статье изложены рекомендации по формированию понятий путем логических приемов на уроках обществознания и их последующему использованию в познавательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Рекурсивные учебные программы / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 42-53. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дедуктивный метод -- дидактическое повторение -- индуктивный метод -- повторение -- рекурсивное обучение -- рекурсивность -- рекурсивные пары -- рекурсивные схемы -- рекурсивные учебные программы -- теория познания эмпиризма -- учебная рекурсия -- эмпирическая теория
Аннотация: В статье автор анализирует содержание и проблематику рукурсии учебной программы.


Доп.точки доступа:
Долл, У. Е.; Бэкон, Ф. (английский философ, историк)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Рекурсивные учебные программы / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 42-53. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дедуктивный метод -- дидактическое повторение -- индуктивный метод -- повторение -- рекурсивное обучение -- рекурсивность -- рекурсивные пары -- рекурсивные схемы -- рекурсивные учебные программы -- теория познания эмпиризма -- учебная рекурсия -- эмпирическая теория
Аннотация: В статье автор анализирует содержание и проблематику рукурсии учебной программы.


Доп.точки доступа:
Долл, У. Е.; Бэкон, Ф. (английский философ, историк)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Арбузова, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Основоположник методики естествознания в России : к 170-летию со дня рождения А. Я. Герда / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 17-22. - (Люди науки: творчество, личность) ) . - Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дедуктивный метод -- индуктивный метод -- ланкастерский метод -- методика начального естествознания -- методика преподавания естествознания -- методы преподавания -- научные взгляды -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические идеи -- развивающее обучение -- создание учебников -- ученые -- учителя-методисты
Аннотация: О выдающемся педагоге А. Я. Герде, который выработал систему преподавания естествознания в школе.


Доп.точки доступа:
Герд, Александр Яковлевич (педагог, методист, ученый ; 1841-1888)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)