Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный образовательный маршрут<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Крылова, Н.
    Как организовать индивидуальное образование? / Н. Крылова, Е. Александрова // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 87-95. - (Управление образованием) )
. - Продолжение; начало см. в N9.-2002 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное образование -- индивидуальное расписание -- индивидуальный образовательный маршрут -- маршрутная книжка -- образование -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Опубликованы рекомендации авторов статьи по созданию инновационной модели для директоров и завучей школ.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ямшинина, Светлана (старший преподаватель).
    Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / Светлана Ямшинина // Народное образование. - 2009. - № 6. - С. 184-193 : Табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- индивидуальный образовательный маршрут -- трудности в обучении -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены виды готовности к школе и предложена классификация типичных трудностей в зависимости от области учебной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гущина, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 32-38 : табл. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуализированное сопровождение -- индивидуальность -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- развитие индивидуальности -- развитие субъектности -- рефлексивно-средовой подход -- сопровождение школьников -- социальная активность -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- субъектность обучающихся -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Каменский, Алексей Михайлович (директор).
    Развитие индивидуальности школьника в лицее / Алексей Михайлович Каменский // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 117-125 : рис. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- индивидуальный образовательный маршрут -- инновационное движение школы -- лицеи -- лицеисты -- программы инновационного движения -- психолого-педагогическая поддержка -- учащиеся -- школы -- школьники -- экспериментальная работа
Аннотация: О развитии индивидуальности школьников в лицее.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Комиссарова, О. А. (преподаватель).
    Понятие индивидуального образовательного маршрута / О. А. Комиссарова // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 53-56. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- профессиональное образование -- студенты -- ученики
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к раскрытию сущности понятия "индивидуальный образовательный маршрут" применительно к общеобразовательной школе и к среднему профессиональному образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шапошникова, Н. Ю. (аспирант).
    Индивидуализация обучения как способ реализации академических свобод студентов / Н. Ю. Шапошникова // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 100-104. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 104 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- академические свободы студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальный образовательный маршрут -- принцип индивидуализации -- свобода выбора -- студенты -- университеты -- формирование содержания образования
Аннотация: В статье показана возможность реализации академических свобод студентов посредством индивидуализации процесса обучения в высшей школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соловьева, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход / Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 41-46 : 2 табл. - (Педагогическая наука - школе) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- домашнее образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование -- интеллектуальная самоактуализация -- младшие школьники -- начальная школа -- самоактуализация -- семейное образование
Аннотация: В статье дано логическое определение понятия "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования", проведен сравнительный анализ рассматриваемой категории с понятием "получение образования в семейной форме". Выявлены различия между родственными понятиями "индивидуальная образовательная траектория" и "индивидуальный образовательный маршрут" школьника. Сформулированы положения акмеологического подхода для осуществления интеллектуальной самоактуализации школьников, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории в условиях инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Макарчук, Т. Н. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)