Поисковый запрос: (<.>K=индивидуально-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Данюшенков, В. С. Эмоциональные ситуации как средство реализации индивидуально-ориентированного обучения физике / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова> // Физика в школе. - 2003. - № 7. - С. 24-28. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0130-5522ББК 22.31 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занимательная физика -- индивидуально-ориентированное обучение -- обучение физике -- стихотворные загадки -- физические вопросы к сказкам -- эмоциональные ситуации Аннотация: Занимательная ситуация на уроке рассматривается как частный случай эмоциональной ситуации. Выделены уровни развития эмоций учащихся, классифицированны некоторые приемы организации эмоциональных ситуаций на уроках физики.
Доп.точки доступа: Коршунова, О.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кроль, В. (проф.). ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 87-90. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): автоматизированное обучение -- индивидуально-ориентированное компьютерное обучение -- индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальное компьютерное обучение -- индивидуальный характер энтимем -- информационное обеспечение образовательного процесса -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- обучение -- программированное обучение -- энтимемы Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогических требований к информационному обеспечению образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Мордвинов, В. (проф.); Сигов, А. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Антипин, Евстафий Никитович. Сотвори свое "Я" : (заметки публициста) / Е. Н. Антипин> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 259-263. - (Мое мнение) ) . - Библиогр. в сносках . - Примеч. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальное воспитание -- индивидуальность -- мораль -- национальные проекты -- реформирование образования -- самовоспитание -- самолюбие -- самоочищение -- самосознание -- учителя -- человеческое достоинство Аннотация: О дефиците в обществе таких качеств как самосознание, самолюбие, самовоспитание и самоочищение. Призыв внести существенные коррективы в национальный проект "Образование" и обратить внимание на индивидуально-ориентированное обучение и воспитание детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Самсонова, Ю. В. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. В. Самсонова> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 22-44. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ) . - 4 прил.
. - ISSN N 7. - С.ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИКТ в образовании -- индивидуально-ориентированное обучение -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- план-табель -- уроки информатики Аннотация: В статье представлен опыт работы автора по применению технологии индивидуально ориентированного обучения: описан процесс организации уроков по данной технологии, приведены принципы индивидуально ориентированного обучения и примеры их реализации на уроках информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Самсонова, Ю. В. Педагогический инструментарий индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках информатики / Ю. В. Самсонова> // Образование в современной школе. - 2009. - № 5. - С. 33-38 : табл. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное образование -- методические материалы -- обучение информатики -- педагогический инструментарий -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- профилирующие задания -- уроки информатики Аннотация: При использовании индивидуально-ориентированного способа обучения на уроках необходимо дифференцированное представление учебного материала. О выстраивании индивидуальных образовательных траекторий на уроках информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Самсонова, Ю. В. Приемы мотивации и целеполагания на уроках информатики при индивидуально-ориентированном способе обучения / Ю. В. Самсонова> // Образование в современной школе. - 2009. - № 9. - С. 8-10 : табл. - (В помощь учителю) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуально-ориентированное обучение -- информатика -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- мотивации -- обучение информатике -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- приемы мотивации -- уроки информатики -- целеполагание Аннотация: Мотивации и целеполагание личностно-ориентированных уроков информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Оданович, М. В. (учитель биологии). Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности на уроке биологии с применением учебных ориентиров / М. В. Оданович> // Биология в школе. - 2011. - № 3. - С. 28-32 : 5 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- биология (образование) -- индивидуально-ориентированное обучение -- преподавание биологии -- профильные классы -- самостоятельная работа -- уроки биологии -- усвоение знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебные ориентиры -- школьники Аннотация: Статья посвящена особенностям построения и использования учебных ориентиров в процессе преподавания биологии. В качестве примера автор приводит фрагмент разработки урока по темам "Биологические полимеры - нуклеиновые кислоты" и "Фотосинтез" для профильных X классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сосновская, Т. Г. Урок-практикум по теме "Общие физические свойства металлов" / Т. Г. Сосновская> // Химия в школе. - 2012. - № 8. - С. 19-23 : 4 табл., 3 рис. - (Методика и обмен опытом) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально-ориентированное обучение -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- металлы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- рабочие программы -- урок-практикум -- уроки химии -- физические свойства Аннотация: Разработка урока по технологии индивидуально-ориентированного способа обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
ИТ: психологическое сопровождение > // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 1. - С. 28-31. - ИТ: психологическое сопровождение . - Реф. ст.: Кроль, В. ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- С. 87-90
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): базы знаний -- гипертекстовые технологии -- индивидуально-ориентированное обучение -- психология обучения -- рефераты Аннотация: Рост технической и технологической базы современного образования делает актуальной не только теоретическую, но и практическую реализацию основополагающих положений педагогики и психологии обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|