Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Водопьянова, Елена Викторовна.
    Другая наука: заказ инновацонного общества / Е. Водопьянова // Свободная мысль. - 2007. - № 4. - С. 126-139. - (Status rerum. Положение дел) )
. - ISSN 044-748X
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- индивидуализация потребления -- интернет -- информационный социум -- исследовательские процессы -- компьютерно-технологические доминанты -- научно-технологические достижения -- научные открытия -- научные сообщества -- постиндустриальная эпоха -- социокультурное влияние общества
Аннотация: Отношении к науке меняется, практически повсеместно происходит подчинение познания требованиям эффективности и быстрой востребованности на рынке, а дух познания блекнет перед духом предпринимательства. Основными проблемами постиндустриальной эпохи являются: оптимальное перераспределение ограниченных ресурсов, объективная оценка полученных результатов и организация процесса передачи научных знаний в промышленность.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализация продуктовых предложений / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 19-41 : 9 рис., 4 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
SOFT-компоненты -- глобализация экономики -- жизненный цикл товаров -- индивидуализация потребления -- кастомизированные товары -- компетенции компаний -- конкурентоспособность -- макроуровни маркетинга -- мезоуровни маркетинга -- микроуровни маркетинга -- модернизация производства -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- позиционирование торговых предприятий -- потребительские предпочтения -- ресурсы компаний
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на процесс персонализации продуктовых предложений.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой).
    Маркетинг в экономике открытых инноваций / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 3-24 : 5 рис., 1 табл. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 22-24 (47 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- индивидуализация потребления -- инновации -- интеллектуальные активы -- информационно-коммуникационные технологии -- кастомизированные товары -- маркетинг инноваций -- открытые инновации -- потребление -- рыночная среда
Аннотация: В статье рассматриваются факторы трансформации рыночной среды, изменение роли потребителя товара на рынке предложений, инновационная активность потребителя, маркетинговые технологии в информационном поле.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)