Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индексы удовлетворенности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кутьенкова, Т. А.
    Удовлетворенность клиентов в розничном страховании / Т. А. Кутьенкова // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 73-82. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (9 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 60.56
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
ACSI -- американский индекс удовлетворенности -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- клиенты -- лояльность клиентов -- маркетинговые технологии -- розничное страхование -- страхование жизни -- страховщики -- страховые услуги -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: Страховые компании уделяют все большее внимание применению маркетинговых технологий в борьбе за страхователей. Эффективным средством для оценки применяемых маркетинговых технологий является регулярное измерение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колесников, А.
    Образовательная услуга: оценка социально-педагогической эффективности на основе статистических методов / А. Колесников, И. Лебедева ; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Пермский национальный исследовательский университет // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 9. - С. 115-121 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 121 (3 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
индексы удовлетворенности -- качество образования -- качество услуг -- образовательные программы -- образовательные услуги -- показатели качества -- реализация образовательных программ -- социально-педагогическая эффективность -- статистические методы измерения -- эффективность реализации
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "социально-педагогическая эффективность образовательной услуги", определены принципы ее измерения, учитывающие иерархию взаимосвязей объективных и субъективных характеристик качества услуги. Предложены способы получения и анализа соответствующих оценок на основе статистических методов.


Доп.точки доступа:
Лебедева, И.; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университетПермский национальный исследовательский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Независимая оценка качества работы учреждений культуры : опыт Республики Бурятия / Тимур Цыбиков [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 10. - С. 26-34 : фот., рис. - (Регион в фокусе) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Продолж. следует . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Бурятия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- доступ к информации -- индекс удовлетворенности потребителей -- индексы удовлетворенности -- качество обслуживания -- качество поставщиков -- качество работ -- качество услуг -- критерии эффективности -- культурные услуги -- культурные ценности -- менеджмент учреждений культуры -- мониторинг -- национальные индексы удовлетворенности -- независимая оценка качества -- оценка качества работ -- оценка качества услуг -- оценка удовлетворенности потребителей -- потребители услуг -- потребительские услуги -- предоставление услуг -- региональные учреждения культуры -- регионы -- республиканские учреждения -- стандарты качества -- сфера культуры -- удовлетворенность потребителей -- услуги -- услуги учреждений -- учреждения культуры
Аннотация: Опыт Министерства культуры Республики Бурятия. Задача повышения качества и доступности услуг в большинстве своем решается с помощью мониторинга – инструмента, позволяющего регулярно оценивать качество предоставляемых услуг.


Доп.точки доступа:
Цыбиков, Тимур (Министр культуры); Емонаков, Н. (Николай); Тартыгашева, Галина (старший преподаватель кафедры политологии и социологии); Бороноева, Дарима (старший преподаватель кафедры философии); Министерство культуры Республики Бурятия; Республика Бурятия \министерство культуры\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)