Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=инвестиционный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дедешко, Т. Н.
    Что заложишь - то и возьмешь... : пути повышения эффективности использования капитальных вложений / Дедешко Т. Н. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 11. - С. 81-84. - (Инвестиции) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Российская Федерация--РФ--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные предприятия -- инвестиции -- инвестиционная политика -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционное сотрудничество -- инвестиционные компании -- инвестиционные проекты -- инвестиционный маркетинг -- инвестиционный потенциал -- использование капитальных вложений -- капитальные вложения -- материальные ресурсы -- привлечение инвестиций -- упрвление инвестиционным процессом -- экономическая эффективность
Аннотация: Отражен опыт Ставропольского края в практике управления инвестиционным процессом, повышения инвестиционной привлекательности агропромышленных предприятий региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Типуган, Игорь (руководитель).
    Вложиться в текстиль? : методики неформальной оценки инвестиционной привлекательности (на примере конкретного предприятия) / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 23-27 : 4 табл., 1 рис. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- инвестиционный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- оценка инвестиционной привлекательности -- текстильная промышленность
Аннотация: Ивановская область традиционно считается центром текстильной промышленности России. Поможет ли исторически сложившаяся специализация региона помочь в привлечении инвестиций в предприятия отрасли? Формальные расчеты показывают, что ее потенциал практически исчерпан. Для того чтобы работать с инвесторами, ивановским компаниям придется начать с коренной перестройки своей работы. А для того чтобы понять, каким должен быть инвестиционный маркетинг, необходимо для начала проанализировать свои места. В данной статье предлагается несколько доступных методик такого анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)