Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=инвестиции в продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Савина, Настасья (вице-президент).
    Великая стройка бренда: этапы большого пути / Настасья Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 44-53 : табл. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ брендов -- брендинг -- бренды -- инвестиции в продвижение -- мониторинг брендов -- обязательные программы (экономика) -- планирование проектов -- построение брендов -- проекты (экономика) -- реклама -- этапы построения брендов
Аннотация: Во второй статье цикла публикаций о брендинге рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний) описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)