Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имплицитное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Васильева, Н. Л.
    Факторы развития в психоаналитической теории личности и в имплицитных теориях / Н. Л. Васильева // Вопросы психологии. - 2007. - № 6. - С. 128-136. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 136 ( (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное знание -- имплицитные теории -- личность -- психоанализ -- психоаналитическая теория личности -- теория личности -- факторы развития
Аннотация: Приводятся результаты эмпирического исследования имплицитных теорий развития. Сопоставление индивидуально-психологической реальности с теоретическими положениями психоанализа может явиться дополнительным подтверждением валидности психоаналитической теории развития. Показано, что существует значительная область пересечения между имплицитными теориями и психоаналитической теорией развития личности. Представлены особенности имплицитных теорий развития, связанных с гендерными, социальными и индивидуально-психологическими характеристиками испытуемых.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Котов, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Контекст как фактор переключения стратегий категоризации в ходе научения / А. А. Котов, Т. Н. Котова // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 109-120. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 120 (14 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное знание -- категориальное научение -- категории информации -- научение -- память -- эксплицитное знание
Аннотация: При категориальном научении люди учатся использовать разные стратегии категоризации, среди которых наиболее часто выделяют стратегию ориентации на один признак или на их комплекс. В данном исследовании мы предъявляли испытуемым задачу на формирование новой искусственной категории, для которой оптимальная стратегия зависела от контекста предъявления примера.


Доп.точки доступа:
Котова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)