Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=имплицитное<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Васильева, Н. Л.
    Факторы развития в психоаналитической теории личности и в имплицитных теориях / Н. Л. Васильева // Вопросы психологии. - 2007. - № 6. - С. 128-136. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 136 ( (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное знание -- имплицитные теории -- личность -- психоанализ -- психоаналитическая теория личности -- теория личности -- факторы развития
Аннотация: Приводятся результаты эмпирического исследования имплицитных теорий развития. Сопоставление индивидуально-психологической реальности с теоретическими положениями психоанализа может явиться дополнительным подтверждением валидности психоаналитической теории развития. Показано, что существует значительная область пересечения между имплицитными теориями и психоаналитической теорией развития личности. Представлены особенности имплицитных теорий развития, связанных с гендерными, социальными и индивидуально-психологическими характеристиками испытуемых.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Падучева, Е. В.
    Имплицитное отрицание и местоимения с отрицательной поляризацией / Е. В. Падучева // Вопросы языкознания. - 2011. - № 1. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 17-18 (17 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
адвербиалы -- имплицитное отрицание -- местоимения -- отрицания -- отрицательная поляризация -- отрицательные местоимения -- поляризация -- субстантивы -- эксплицитное отрицание
Аннотация: Показано, что местоимения на бы то ни было, как и местоимения на -либо, принадлежат к числу слов с отрицательной поляризацией, т. е. употребляются в контексте отрицания и в контекстах, "семантически родственных" отрицанию. Рассмотрены особенности местоимений на бы то ни было.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кострикина, Инна Станиславовна (кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник).
    Интеллектуальный потенциал: когнитивные и социальные механизмы прироста / И. С. Кострикина // Человек. - 2011. - № 1. - С. 84-94. - (Мера всех наук) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.4 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- интеллектуальный потенциал -- концепции -- познание -- прирост интеллектуального потенциала -- психологические исследования -- современное образование -- человеческий потенциал
Аннотация: Современные социокогнитивные исследования рассматриваются в контексте теории человеческого потенциала, анализируется дихотомия психологических исследовательских парадигм "интеллектуальный ресурс - интеллектуальный потенциал". Представлены основные социальные тренды современного высшего образования, как института ориентированного на прирост и экспликацию интеллектуального потенциала человека и общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федосюк, Михаил Юрьевич (доктор филологических наук).
    Любовь истинная и мнимая в изображении А. П. Чехова / М. Ю. Федосюк // Русский язык в школе. - 2015. - № 1. - С. 55-59, 80. - (Анализ художественного текста) (Загадки текста) ) . - Библиогр.: с. 80
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- идейное содержание -- импликации -- имплицитное содержание -- лингвистический анализ -- любовь -- рассказы -- русские писатели -- художественные тексты
Аннотация: Анализ рассказа Антона Павловича Чехова "Ионыч" с точки зрения лингвистики.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Котов, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Контекст как фактор переключения стратегий категоризации в ходе научения / А. А. Котов, Т. Н. Котова // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 109-120. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 120 (14 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное знание -- категориальное научение -- категории информации -- научение -- память -- эксплицитное знание
Аннотация: При категориальном научении люди учатся использовать разные стратегии категоризации, среди которых наиболее часто выделяют стратегию ориентации на один признак или на их комплекс. В данном исследовании мы предъявляли испытуемым задачу на формирование новой искусственной категории, для которой оптимальная стратегия зависела от контекста предъявления примера.


Доп.точки доступа:
Котова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Малькова, Валентина Валерьевна (кандидат филологических наук).
    Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения русскому языку в полиэтнической среде / В. В. Малькова // Русский язык в школе. - 2017. - № 3. - С. 16-19. - (Методика и опыт) (В полиэтническом классе) ) . - Библиогр.: с. 19
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный потенциал -- дифференциальные семы -- имплицитная информация -- имплицитное содержание -- информация высказываний -- методические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- основания сравнения -- переносные значения слов -- письменная речь -- полиэтнические школы -- полиэтническое пространство -- потенциалы слов -- потенциальные семы -- преподавание русского языка -- продукция речи -- рецепция речи -- семы слова -- скрытая информация -- существенные семы -- уроки русского языка -- устная речь -- эталоны сравнения -- языковые единицы
Аннотация: Раскрывается значимость такого аспекта обучения школьников русскому языку в полиэтническом пространстве, как умение считывать имплицитную (скрытую) информацию высказываний, содержащих переносные значения слов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Туранин, В. Ю.
    Что скрывает текст закона? / В. Ю. Туранин // Юрист. - 2003. - № 2. - С. 2-3
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
законодательная оговорка -- законодательный текст -- имплицитное -- латентная информация -- неявная информация -- нормативные акты -- оговорки в законодательстве -- скрытая информация -- термин -- язык закона -- языковые конструкции
Аннотация: Проблема имплицитного в законодательном тексте, то есть наличие в нем неявной, терминологически не выраженной информации.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)