Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж товара<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Назарова, И.
    Мильные камни маркетинга : (основные концепции) / И. Назарова // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 20-25. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг микс -- маркетинговые войны -- маркетинговые ревизии -- сегментация рынка -- социальный маркетинг -- стили жизни -- товары
Аннотация: В статье представлен перечень основополагающих концепций маркетинга с указанием их авторства

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И. Е. Бельских // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 111-117. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 117 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор потребителей -- имидж товара -- мотивация покупок -- покупательная мотивация -- потребители -- потребительские выбор -- продвижение товара
Аннотация: В статье автор рассматривает имиджевую составляющую покупки, оказывающую решающий фактор на сознание потребителя при ее осуществлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильева, Ольга Анатольевна (ассистент).
    Национальный брендинг России / О. Васильева // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 54-59 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 59 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж товара -- конкурентоспособность -- мировое пространство -- мировые рейтинги -- национальный брендинг -- социальный имидж -- экономическое развитие
Аннотация: Статья посвящена вопросам создания национального бренда России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)