Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Котлер, Ф.
    Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. / Ф. Котлер [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 31-45 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа--Германия--Лейпциг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- города Европы -- знаменитые люди -- имидж -- имидж территорий -- имиджевый маркетинг -- инвестиции -- инфраструктурный маркетинг -- квалифицированные специалисты -- коммуны -- лидеры -- маркетинг достопримечательностей -- маркетинг территорий -- методы маркетинга -- негативный имидж -- позитивный имидж -- предприниматели -- предпринимательство -- предприятия -- привлекательный имидж -- промышленные выставки -- противоречивый имидж -- регионы мира -- слабый имидж -- специалисты -- территории -- традиции предпринимательства -- туристы
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ).


Доп.точки доступа:
Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель гильдии маркетологов России).
    Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом / Александр Панкрухин // Государственная служба. - 2011. - № 1. - С. 38-42 : табл. - (Управление территорией) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.3 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Сибирь--Урал--Кемерово; Улан-Удэ; Томск; Новосибирск; Омск; Барнаул; Пермь; Южно-Сахалинск; Екатеринбург

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
города -- городское развитие -- имидж города -- имидж территорий -- маркетинг территорий -- образ города
Аннотация: Показаны стратегии муниципальных и региональных властей и бизнес-сообщества по продвижению имиджа сибирских территорий. Подробно рассказывается об успешном опыте Перми по выстраиванию культурно-гуманитарной атмосферы мирового уровня. Доказывается, что успешный город обязан быть уникальным и приведены примеры такой уникальности.


Доп.точки доступа:
Мильграм, Б. (министр культуры Пермского края)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, И. В.
    Синергетическая модель бренда территории инновационного развития / Грошев И. В., Шапкина Ю. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 16-29 : рис., табл. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 29 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж территорий -- инновационное развитие -- инновационные ценности -- конкурентные преимущества территорий -- менеджмент территорий -- общесистемные свойства -- синергетические модели -- системные графы -- территории
Аннотация: Описание процесса создания и функционирования бренда территории с помощью синергетических моделей. Характеристика компонентов, которые необходимы для объединения "полюсов роста" (результатов инноваций) и их продвижения через создание бренда территории.


Доп.точки доступа:
Шапкина, Ю. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Большаков, Сергей (доктор экономических наук; доктор юридических наук; профессор).
    Репутационный капитал региона как фактор территориального развития (опыт Новгородской области) / С. Большаков // Государственная служба. - 2012. - № 6. - С. 44-45. - (Методы управления) (Управление территорией) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Новгородская область

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж регионов -- имидж территорий -- медиапространство -- региональный опыт -- репутационный капитал -- территориальные бренды -- управление имиджем территорий
Аннотация: Представлены тенденции формирования и значимость репутационного капитала для региона. Предлагаются принципы его формирования. Дается оценка эффективности использования репутационного капитала для продвижения региона в медиапространстве.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 1. - С. 54-57. - (Методы управления) ) . - Библиогр.: с. 57 (10 назв.)
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж регионов -- имидж территорий -- имиджевая политика -- регионы РФ -- территориальный брендинг
Аннотация: Рассматривается проблема формирования территориального брендинга регионов России. Определяются актуальные задачи развития современной имиджевой стратегии территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Что нам стоит бренд построить? / И. С. Важенина // ЭКО. - 2013. - № 7. - С. 154-163. - (Управление) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды территорий -- имидж территорий -- репутация территорий -- территории
Аннотация: В статье анализируется сущность брендинга территории. Показана диалектика имиджа, репутации и бренда территории, сопоставлены их основные характеристики. Рассмотрены проблемы и противоречия современного брендинга территорий Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук).
    Конструирование территориальной конкуренции : возможности и последствия / С. Г. Важенин, И. С. Важенина ; Институт экономики Уральского отделения РАН, Екатеринбург, Институт экономики Уральского отделения РАН, Екатеринбург // ЭКО. - 2014. - № 3. - С. 142-153. - (Регион) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.497 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Бизнес. Предпринимательство

   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
имидж территорий -- инновации -- инновационная активность -- инновационное развитие -- кадры -- квалифицированные кадры -- конкурентное сосуществование территорий -- конкурентный иммунитет -- конкуренция -- конкуренция территорий -- нематериальные активы -- нематериальные активы территорий -- опросы -- предпринимательский климат -- репутация территорий -- сосуществование территорий -- социально-экономическое развитие -- социологические опросы -- территориальная конкуренция -- экономическая стабильность
Аннотация: Раскрыта сущность конструирования территориальной конкуренции в современном экономическом пространстве. Цели и механизмы реализации территориальной конкуренции уточнены на основе результатов социологических опросов, проведенных авторами в 2007, 2010 и 2013 гг. Приведены данные по оценке уровня территориальной конкуренции и перспективам ее развития в экономике России.


Доп.точки доступа:
Важенина, И. С. (доктор экономических наук); Институт экономики Уральского отделения РАН, ЕкатеринбургИнститут экономики Уральского отделения РАН, Екатеринбург
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Событийный маркетинг как инструмент развития территории / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 81-87. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 86-87 (21 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- имидж территорий -- регионы -- сектор услуг -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- туризм -- экономика событий
Аннотация: Обоснование перспективности использования элементов событийной экономики для эффективного регионального развития современных российских территорий в условиях нестабильности внешней среды развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бодрова, Ж. А. (соискатель).
    Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций / Ж. А. Бодрова, М. П. Логинов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 107-112. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-платформы -- бренды -- имидж территорий -- инвестиции -- инструменты маркетинга -- маркетинг территорий
Аннотация: Маркетинг территорий представляет собой инструмент, способствующий привлечению финансовых средств.


Доп.точки доступа:
Логинов, М. П. (доктор экономических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)