Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж вуза<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алайба, Тамара Евгеньевна (канд. ист. наук).
    Студенты об имидже государственных и негосударственных вузов / Т. Е. Алайба; Е. Н. Заборова // Социологические исследования. - 2004. - № 2. - С. 93-97. - (Социология образования) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 1999 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственные вузы -- имидж вуза -- имидж организации -- качество образования -- качество обучения -- межличностные отношения -- негосударственные вузы -- платное образование -- студенты -- условия обучения
Аннотация: Динамика изменений за три года (с 1999 по 2002 гг. ) в имидже государственных и негосударственных вузов России. По результатам двух опросов студентов старших курсов данных вузов.


Доп.точки доступа:
Заборова, Елена Николаевна (д-р социол. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фролова, О. (проректор по развитию).
    ЮУПИ : анатомия бренда / О. Фролова // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 96-99. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Челябинск, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренд вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вуза -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Бренд Южно-Уральского профессионального института рассматривается как средство целенаправленного выстраивания ситуации устойчивой конкурентоспособности и успешности вуза на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский профессиональный институт
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
MICE -- высшее профессиональное образование -- имидж вуза -- инструменты MICE -- образовательный маркетинг -- продвижение вуза -- рынок высшего образования
Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дагаева, Е. А.
    Управление имиджем ВУЗа / Е. А. Дагаева // Управление персоналом. - 2005. - № 3. - С. 26-28. - (Брэндинг) ) . - Восприятие внешних и (или) внутренних характеристик вуза. - Степень значимости при выборе вуза
. - Илл.: 1 фотография, 1 схема, 1 таблица . - ISSN xxxx-xxxx
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика--Таганрог, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- имидж вуза -- исследования -- качественные характеристики вуза -- маркетинговые коммуникации -- менеджмент -- образовательные услуги -- опросы -- российские вузы -- рыночные реформы -- схемы -- таблицы -- ученые -- целевые группы
Аннотация: О целенаправленном построении позитивного имиджа вуза.


Доп.точки доступа:
Осгуд, Ч.; Гарвардский университетТаганрогский институт управления и экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)