Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Пирсон-Смит, Энн.
    Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов / Энн Пирсон-Смит ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 34-64 : ил., 15 л. цв. ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 60-64
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность--Китай--Гонконг
   Швейное производство--Китай--Гонконг

   Экономика--Китай--Гонконг

   Маркетинг--Китай--Гонконг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг современной моды -- брендовая идентичность -- бренды -- дизайнерские коллекции -- дизайнеры -- имидж бренда -- китайская мода -- компании -- миссия бренда -- модельеры -- модная индустрия -- модные бренды -- модные города -- модные дома -- модные системы -- новые модные нарративы -- система моды -- стилевая идентичность бренда -- торговые марки -- этос бренда
Аннотация: Статья представляет собой исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний, которые пытаются выжить в постоянно меняющемся мире производства и потребления моды. Речь идет о гонконгском независимом бренде Daydream Nation, созданном дизайнерами Кей и Джингом Вонгами, и о компании Rose Studio, основанной в Пекине известным китайским дизайнером, работающим в сфере высокой моды, Го Пей. В то же время настоящая работа демонстрирует, как происходит переход от доминирования представления о моде как об уницентрическом явлении к ее пониманию как мультикультурной транснациональной системы.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Вонг, К. (дизайнер); Вонг, Д. (дизайнер); Го, Пей (китайский модельер ; 1967-); Rose Studio, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Подвижная реклама : ... для агенства недвижимости // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 48-49. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ATL-коммуникации -- BTL-акции -- BTL-коммуникации -- агентства -- имидж бренда -- недвижимость -- продвижение бренда -- реклама -- рекламные кампании -- рынок недвижимости
Аннотация: Могут ли агентству недвижимости пригодиться нестандартные методы продвижения? Маркетологи холдинга "МИЭЛЬ" отвечают на это положительно.


Доп.точки доступа:
МИЭЛЬ, холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денисова, Дарья.
    Лояльность не то, чем кажется / Дарья Денисова // Эксперт. - 2007. - № 47. - С. 99. - (Книги. Маркетинг) )
. - Рец. на кн.: Мифы о маркетинге и лояльности потребителей / Т. Кейненгем [и др. ].- М.: Добрая книга, 2007.- 360 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж бренда -- лояльность персонала -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- рецензии


Доп.точки доступа:
Кейненгем, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тамберг, Виктор.
    Новая бизнес-идея. ч. 4 / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 31-35. - (Теория) )
. - Продолж. Нач. см.: N 10-12, 2007; N 1, 2008.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж бренда -- конкурирующие бренды -- образ продукта -- потребители -- психология рекламы -- развитие ситуативных моделей
Аннотация: О разработке бренда в условиях конкуренции.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Съесть глазами : как маркетологи марки Picnic догнали молодежную моду и увеличили продажи // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 19 : ил. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн упаковки -- имидж бренда -- логотипы -- привлекательность товаров -- рестайлинг бренда -- торговые марки -- упаковка товара
Аннотация: Внезапное преображение марки - прекрасный способ освежить взаимоотношения с потребителями и повысить продажи. О появлении на рынке обновленного бренда Picnic.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Прочесал рынок: Unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 20-22 : 3 рис. - (Product / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж бренда -- маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- потребительский рынок -- привлекательность товаров -- производители -- рынок косметики -- рынок потребительских товаров -- торговые марки -- шампуни
Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.


Доп.точки доступа:
Unilever, компания; PG, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 66-76 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деловая репутация -- имидж бренда -- корпоративная социальная ответственность -- позиционирование бренда -- репутация компании -- социальная компетенция -- социальная ответственность бизнеса -- социально-этический маркетинг -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- торговые марки
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Захаренко, И. К. (кандидат экономических наук).
    Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 112-125 : рис., табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (30 назв.)
. - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж бренда -- информационная база бренда -- капитал бренда -- маркетинговые мероприятия -- марочный капитал (маркетинг) -- модели брендинга -- образ бренда -- позиционирование бренда -- пятикомпонентная структурная модель бренда
Аннотация: В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанная на пятикомпонентной структурной модели, а также рассматривается использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Дано также авторское понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д.; Котлер, Ф.; Келлер, К.; Аакер, Д.; Альтшуллер, Г. С.; Герман, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Резник, Г. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 46-51. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты имиджа бренда -- брендинг -- бренды -- имидж -- имидж бренда -- имидж предприятия -- конкурентоспособность -- нематериальные активы
Аннотация: Роль, обоснование необходимости имиджа бренда в рыночной экономике.


Доп.точки доступа:
Щербаков, А. С. (студент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)