Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изучение речевых патологий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Китик, Е. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"? / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 74-81. - (Высшая школа) ) . - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные материалы -- изучение речевых патологий -- изучение специальных курсов -- иллюстративный набор детских случаев -- методология систематизации -- обучение студентов -- подготовка профессиональных кадров -- преподаватели-логопеды -- профессиональное образование логопедов -- профессиональные компетенции -- системный анализ речевых нарушений -- студенты-логопеды -- учебный процесс
Аннотация: Обосновываются принципы подбора демонстрационных детских случаев для поддержки чтения лекций по курсу "Логопедия". В качестве методологической основы данной аналитической работы используется системный подход Р. Е. Левиной к пониманию и коррекции речевых нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Китик, Е. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"? / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 74-81. - (Высшая школа) ) . - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные материалы -- изучение речевых патологий -- изучение специальных курсов -- иллюстративный набор детских случаев -- методология систематизации -- обучение студентов -- подготовка профессиональных кадров -- преподаватели-логопеды -- профессиональное образование логопедов -- профессиональные компетенции -- системный анализ речевых нарушений -- студенты-логопеды -- учебный процесс
Аннотация: Обосновываются принципы подбора демонстрационных детских случаев для поддержки чтения лекций по курсу "Логопедия". В качестве методологической основы данной аналитической работы используется системный подход Р. Е. Левиной к пониманию и коррекции речевых нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)