Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изучение звуков<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Морозова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об организации обучения детей-инофонов на уроках русского языка и литературного чтения / Е. А. Морозова, И. С. Цапурина // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 11-15 : табл. - (Профессиональный рост учителя) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети-инофоны -- дифференцированный подход -- звуки речи -- изучение букв -- изучение звуков -- иноязычные дети -- карточки с заданиями -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- русский язык -- согласные звуки -- уровневая дифференциация -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка
Аннотация: Особое значение в обучении детей-инофонов русскому языку и литературному чтению играет дифференцированный подход на уроках. Наиболее эффективной его формой, по мнению авторов, является уровневая дифференциация с последующим выравниванием. Реализация уровневой дифференциации предполагает применение карточек с разработанными заданиями и справочным материалом. Их использование продемонстрировано на примере дополнительных заданий для детей-инофонов в I классе по теме "Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м".


Доп.точки доступа:
Цапурина, И. С. (учитель русского языка и литературы)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сахарова, И. А. (учитель начальных классов).
    Формирование речевой грамотности младших школьников / И. А. Сахарова // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 21-26. - (Инновационные модели начального образования) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- звуки речи -- изучение букв -- изучение звуков -- конспекты уроков -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- обучение чтению -- речевая грамотность -- словарная работа -- уроки русского языка
Аннотация: Возможности решения задач обучения грамоте продемонстрированы на примере урока обучения чтению, на котором особое внимание уделяется организации словарной работы. Подобная работа, как отмечает автор статьи, если она проводится систематически, положительным образом сказывается на речевой грамотности учащихся, на их умении осознанно относиться к употреблению слов в речи. Тема урока: "Звук [ш], буквы Ш, ш".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыбакина, Т. И. (учитель начальных классов).
    Цвет и звук. Роль цвета в обозначении звуков : русский язык, I класс / Т. И. Рыбакина // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 26-29. - (Инновационные модели начального образования) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- звуки речи -- изучение звуков -- конспекты уроков -- начальная школа -- уроки русского языка -- цвета
Аннотация: Предложен конспект урока русского языка, целями которого являются расширение знания о категории "цвет", выявление связи между звуком и цветом, подведение к осознанному обозначению звуков с помощью красного, синего и зеленого цветов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стрельцова, А. Н. (учитель начальных классов).
    Приемы анализа и синтеза при изучении звуков / А. Н. Стрельцова, В. П. Канакина // Начальная школа. - 2019. - № 8. - С. 30-35. - (Социализация и личностное развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- аналитико-синтетические упражнения -- аналитико-синтетический метод -- звуки -- звуковой анализ -- звуковой синтез -- изучение звуков -- конспекты уроков -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- первоклассники -- разработки уроков -- уроки русского языка -- фонетика -- фонетические умения
Аннотация: В статье описаны трудности, с которыми сталкиваются младшие школьники в период обучения грамоте при изучении фонетико-графических понятий. Приведены примеры аналитико-синтетических упражнений, способствующих развитию фонетических умений и навыков первоклассников. Представлен фрагмент урока по теме "Согласные звуки [х], [х']".


Доп.точки доступа:
Канакина, В. П. (кандидат педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коновалова, С. А. (педагог дополнительного образования).
    Изучение звука и буквы "Д" : конспект открытого занятия / Коновалова С. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 1. - С. 49-50 : фот. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буква Д -- буквы -- внеклассные занятия -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- звуки -- игровые приемы -- изучение букв -- изучение звуков -- конспекты занятий -- опыт работы -- открытые занятия -- пальчиковая гимнастика
Аннотация: Представлена разработка внеклассного занятия с детьми 4 лет, на котором дети посредством игровых форм знакомятся со звуком и буквой "Д".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шаходанова, А. А. (педагог дополнительного образования).
    Знакомство с буквой Х, звуком [Х] : методическая разработка занятия для воспитанников 5-7 лет / Шаходанова А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 5. - С. 52-53. - (Внеклассное занятие) ) . - Библиогр.: с. 53 (2 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буква Х -- буквы -- внеклассные занятия -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- звуки -- игровые приемы -- игры -- изучение букв -- изучение звуков -- методические разработки -- старшие дошкольники
Аннотация: Представлена методическая разработка внеклассного занятия с дошкольниками, нацеленного на формирование у детей представлений о букве и звуке "Х" через разные виды игровой деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)