Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=идеология воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Джеус, А. В. (канд. психол. наук).
    "Орленок" как особое пространство социально-педагогической работы / А. В. Джеус // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 4. - С. 17-21. - (Вопросы теории) )
. - Ил.: 9 фото (среди них - фото автора) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- всероссийские детские центры -- дети -- дополнительное образование детей -- идеология воспитания -- молодежь -- мониторинг социальных явлений -- опыт работы -- социально-педагогическая работа -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Сегодня всероссийский детский центр "Орленок" признан крупнейшей экспериментальной площадкой отечественной науки. Опыт Центра позволяет вести мониторинг социальных явлений в среде российских детей и молодежи до 16 лет. Педагоги Центра строят идеологию воспитания так, чтобы соответствовать общему направлению социального развития современной России.


Доп.точки доступа:
"Орленок", всероссийский детский центр; Орленок, всероссийский детский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демакова, И. Д.
    Новая идеология воспитания: признание самоценности, прав и свободы ребенка / И. Д. Демакова // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 61-66. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- гуманизация -- гуманистическое воспитание -- идеология воспитания -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: Новые научные взгляды на воспитание. Гуманизация пространства детства. Принципы новой идеологии воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитина, Л. Е. (доктор педагогических наук).
    Воспитание как технология общественного развития / Л. Е. Никитина // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - С. 16-22. - (Теория воспитания) )
. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
базовые идеи воспитания -- воспитание детей -- воспитательная работа -- дети -- идеология воспитания -- общенациональные системы -- педагогическая стратегия -- политика воспитания -- принципы воспитания -- проблемы воспитания -- современная теория воспитания -- современное воспитание -- теория воспитания -- технология воспитания -- три группы принципов воспитания -- философия воспитания -- философская идея
Аннотация: Идеология, политика и философия развития воспитания как общенациональной системы. Три группы принципов современной теории воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор; академик РАО).
    Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 43-50. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- государственная социальная политика -- деятельностная рефлексия -- идейно-ценностные ориентации -- идеология воспитания -- институт воспитания -- институт социализации -- линейная методология -- национальная стратегия развития -- нелинейная динамика развития -- рациональное познание -- рефлексивно-углубленные технологии -- самообразование -- системный подход -- социализация -- стратегии развития воспитания -- ценностно-мотивированная рефлексия
Аннотация: В статье рассмотрены современные тенденции и ценностно-смысловые контексты методологии рационального познания и понимания многомерных реалий объективного мира с позиций бинарной целостности и нелинейной динамики развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)