Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=игры с палочками<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Байдалина, Е.
    Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 40-43 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры с палочками -- мелкая моторика -- моторные функции -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- развитие речи -- развитие руки -- счетные палочки -- упражнения с палочками
Аннотация: Система игр и упражнений с палочками является одним из эффективных средств в системе работы по развитию речи и обучению грамоте. Включение в эту работу упражнений по выкладыванию букв формирует знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой, что важно для последующего обучения чтению. Кроме того, упражнения с палочками способствуют выработке гибкости и точности движений рук, развитию глазомера.


Доп.точки доступа:
Илюхина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Байдалина, Е.
    Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 48-49 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры с палочками -- мелкая моторика -- моторные функции -- подготовка к письму -- подготовка к школе -- развитие речи -- развитие руки -- счетные палочки -- упражнения с палочками
Аннотация: Система игр и упражнений с палочками является одним из эффективных средств в системе работы по развитию речи и обучению грамоте. Включение в эту работу упражнений по выкладыванию букв формирует знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой, что важно для последующего обучения чтению. Кроме того, упражнения с палочками способствуют выработке гибкости и точности движений рук, развитию глазомера.


Доп.точки доступа:
Илюхина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галянт, И.
    Проблемы развития детской одаренности / И. Галянт // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 48-55 : ил. - (Наука - практике) (Челябинский государственный педагогический университет) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская одаренность -- дошкольники -- звучащие жесты -- игры с музыкальными инструментами -- игры с палочками -- игры со звуками -- конспекты игровых занятий -- креативная личность -- младшие дошкольники -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- одаренность -- развитие одаренности -- ранний возраст -- речевые игры -- речевые упражнения -- ритм -- советы родителям -- творческая деятельность -- творческая личность -- формирование творчества -- чувство ритма
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы адаптации системы традиционного музыкального воспитания к инновационным технологиям и принципам креативной музыкальной педагогики. Предлагаются следующие направления развития творческой одаренности детей: речевые игры и упражнения, звучащие жесты, игры с палочками. Даются советы родителям детей грудного возраста. Приводится методика проведения игр на развитие чувства ритма, а также конспекты игр со звуками и музыкальными инструментами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)