Поисковый запрос: (<.>K=игры (педагогика)<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Фришман, И. И. Летний калейдоскоп игр / И. И. Фришман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 4. - С. 64. - (Сценарии, игры) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- игры (педагогика) -- конкурсы (педагогика) -- летние игры -- подростки Аннотация: Игры и конкурсы для подростков (из коллекции автора программы "Игра - дело серьезное") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Жукова, З. П. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников в ходе игры / З. П. Жукова> // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 30-31. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Якутия--Республика Саха; Хангаласский улус Кл.слова (ненормированные): игры (педагогика) -- интеллектуальные способности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- развивающие игры -- развитие интеллектуальных способностей Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов Октемской средней школы (Хангаласский улус, Якутия) .
Доп.точки доступа: Октемская средняя школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гришина, В. П. Брейн-ринг по-челнински / В. П. Гришина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 5. - С. 29-33. - (Внеклассное занятие) ) . - Ил.: фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Татария--Татарстан; Республика Татарстан; Набережные Челны (город) Кл.слова (ненормированные): брейн-ринг -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование -- игры (педагогика) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- эколого-биологические игры Аннотация: Несколько лет в Детско-юношеском центре N 14 г. Набережные Челны проводится эколого-биологическая игра брейн-ринг. В статье дается методика проведения этой игры с вопросами и ответами на них по разделам: птицы, рыбы, насекомые и паукообразные, млекопитающие, экология.
Доп.точки доступа: Детско-юношеский центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шмакова, С. Г. (педагог доп. образования ДДТ Октябрьского р-на г. Екатеринбурга). Игра как способ социализации ребенка / С. Г. Шмакова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 2. - С. 52. - (Педагогическая практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- игра (педагогика) -- игры (педагогика) -- развитие детей -- ребенок -- социализация ребенка Аннотация: Игра - оптимальное психолого-педагогическое средство, которое всесторонне влияет на развитие детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Воробьева, О. А. (зав. отделением "Организация воспитательной деятельности"). Обогащение социально ценных эмоций младших школьников с отклонениями в поведении / О. А. Воробьева> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 85-89. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- игровая деятельность -- игры (педагогика) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- отклонения в поведении -- отклоняющееся поведение -- социально ценные эмоции -- школьники -- эмоции Аннотация: О формировании социально ценных эмоций младших школьников с отклонениями в поведении посредством игровой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фришман, И. И. Летний калейдоскоп игр / И. И. Фришман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 3. - С. 62-64. - (Сценарии, игры) ) . - Игры-задания для команд. - Игры-состязания для болельщиков. - Игры-конкурсы капитанов команд. - Игры-знакомства, игры-танцы. - Конкурсы для самых, самых. - Игры-творческие задания
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- игры (педагогика) -- конкурсы (педагогика) -- подростки Аннотация: Игры и конкурсы для подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Волкова, В. П. Экономическая игра "Миг удачи" / В. П. Волкова> // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 70-73. - (Воспитание и обучение) ) . - Миг удачи . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Башкирия--Башкортостан; Республика Башкортостан; Белорецк (город) Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- игры (педагогика) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- экономика -- экономические игры Аннотация: Методика проведения игры для учащихся 3-х классов, изучающих экономику. (Из опыта работы педагога центра внешкольной работы г. Белорецка) .
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фришман, И. И. Летний калейдоскоп игр : игры - творческие задания / И. И. Фришман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 7. - С. 38. - (Сценарии, игры) ) . - Игра - дело серьезное
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- игры (педагогика) -- конкурсы (педагогика) -- летние игры -- подростки -- творческие задания Аннотация: Игры и конкурсы для подростков из коллекции автора программы "Игра - дело серьезное".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Хилалутдинова, А. М. (педагог-исследователь, учитель нач. классов 1-й категории). Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А. М. Хилалутдинова> // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 33-38 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Лес. Знакомство с грибами . - Прил.: Дидактические материалы к учебному занятию
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- грибы -- дети -- занятия -- здоровьесберегающие факторы -- здоровьесбережение -- игровая деятельность (образование) -- игровые технологии (образование) -- игры (педагогика) -- классификация педагогических игр -- леса -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- педагогические игры -- технология игровой деятельности (образование) -- учебные занятия -- функции педагогических игр -- школьники Аннотация: Функции и классификация педагогических игр, технология проведения игры. Модель учебного занятия по окружающему миру для II класса с использованием технологии игровой деятельности. Тема занятия: "Лес. Знакомство с грибами".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|