Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=игровой брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 54-55. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Лара Крофт -- Шок XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы
Аннотация: По данным исследования "Нестле Россия", 60% российской молодежи увлекается компьютерными играми. Поскольку традиционные коммуникации все меньше влияют на поглощенную виртуальной реальностью аудиторию, для очередной кампании по продвижению шоколадных батончиков "Шок XXL" в "Нестле" решили использовать компьютерную игру. Причем, не простую, а одну из самых популярных в мире.


Доп.точки доступа:
"Нестле Россия", компания; "Новый диск", компания; Нестле Россия, компания; Новый диск, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)