Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=игровая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Лара Крофт : ...и шоколадная фабрика // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 54-55. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Лара Крофт -- Шок XXL -- брендинг -- бренды -- брэнды -- игровая реклама -- игровой брендинг -- компьютерные игры -- логотипы -- медиа-носители -- рекламные акции -- рекламные стратегии -- торговые марки -- шоколад -- шоколадные батончики -- шоколадные изделия -- эффективность рекламы
Аннотация: По данным исследования "Нестле Россия", 60% российской молодежи увлекается компьютерными играми. Поскольку традиционные коммуникации все меньше влияют на поглощенную виртуальной реальностью аудиторию, для очередной кампании по продвижению шоколадных батончиков "Шок XXL" в "Нестле" решили использовать компьютерную игру. Причем, не простую, а одну из самых популярных в мире.


Доп.точки доступа:
"Нестле Россия", компания; "Новый диск", компания; Нестле Россия, компания; Новый диск, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 64. - (Post Scriptum) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- анимации -- игровая реклама -- инфотейнмент -- профессиональное образование -- реклама -- рекламные анимации
Аннотация: Кратко мнение ведущих специалистов в области менеджмента и маркетинга о рекламной анимации, об игровой рекламе, о выходе на новые рынки и профессиональном образовании, об инфотейнменте и PR-деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Бренды вовлекают потребителей в игру // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 6-7. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
indoor-операторы -- бренды -- игровая реклама -- потребители игр -- размещение рекламы -- реклама -- рекламный рынок
Аннотация: О популярности рекламы в игровых интернет-проектах.


Доп.точки доступа:
"МЕДИАПАЛИТРА", агентство; VITA media group, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)