Поисковый запрос: (<.>K=зрительский спрос<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Паттерсон, Х. (Не) свобода выбора / Х. Паттерсон, Н. Флетчер ; пер. с англ. Е. Паисовой> // Искусство кино. - 2009. - № 7. - С. 100-108. - (Разборы) )
. - ISSN 0130-6405ББК 85.374 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино--Великобритания, 21 в. Кл.слова (ненормированные): артхаусные кинотеатры -- дистрибьюция фильмов -- зрительский спрос -- кинопрокат Аннотация: Статья посвящена особенностям британского кинопроката.
Доп.точки доступа: Флетчер, Н.; Паисова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Богословская, К. Идол / К. Богословская> // Искусство кино. - 2003. - № 5. - С. 15-21 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): аудитории -- зрители -- зрительский спрос -- изучение зрительских интересов -- менеджмент -- рейтинги -- рейтинги телевизионных передач -- телевидение -- телевизионное вещание -- телевизионные передачи -- телевизионный менеджмент -- телепередачи -- телепрограммы Аннотация: О рейтингах телевизионных передач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Роднянский, А. "Я против публикации рейтингов" / Интервью ведет Н. Сиривля> // Искусство кино. - 2003. - № 5. - С. 22-27 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): аудитории -- зрители -- зрительский спрос -- изучение зрительских интересов -- рейтинги -- рейтинги телевизионных передач -- телевидение -- телевизионное вещание -- телевизионные передачи -- телепередачи -- телепрограммы Аннотация: Генеральный директор канала СТС высказывает свое отношение к рейтингам на телевидении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сорочкин, Борис. Зрительский спрос и экономическая политика театра / Борис Сорочкин> // Современная драматургия. - 2005. - № 1. - С. 218-223. - (Критика. Теория) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0207-7698ББК 85.33 Рубрики: Искусство Театр, 21 в. нач. Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): зрительский спрос -- каналы приобретения билетов -- маркетинг -- научные исследования -- российские театры -- социологические исследования -- театральная аудитория -- театральные билеты -- театральные зрители -- уровень доходов -- ценовая политика -- ценовой потенциал -- цены -- экономическая политика -- экономическая политка театра Аннотация: Исследование экономической политики театра в современных условиях, "ценовом потенциале" спектаклей МХАТа.
Доп.точки доступа: МХАТ им. А. П. Чехова; Московский Художественный академический театр им. А. П. Чехова Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Юрьев, Д. Низвержение в телевизор / Д. Юрьев> // Искусство кино. - 2006. - № 4. - С. 79-85. - (Media) )
. - ISSN 0130-6405ББК 85.38 Рубрики: Искусство Художественное радиовещание и телевидение, 21 в. Кл.слова (ненормированные): зрительский спрос -- информация -- медиакратия -- рейтинги -- телевизионные каналы Аннотация: В статье автор высказывает озабоченность низким уровнем телевизионных передач и телевизионных каналов, которые перенаполнены материалами для развлечения и расслабления российских телезрителей. Подобная направленность может повлиять как на морально-нравственные установки, так и на интеллектуальный уровень российских граждан в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Костюк, Александр. Влечение к развлечению : текст / Александр Костюк> // Огонек. - 2008. - № 46. - С. 42-43 : 1 фот., 7 табл. - (Общество: медиа) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества--РФ--Европа Кл.слова (ненормированные): досуг -- жанровые предпочтения -- жанры телеиндустрии -- зрительский спрос -- общество -- потребительский спрос -- предпочтения телезрителей -- социологические исследования -- спрос -- спрос и предложение -- телеаудитория -- телевидение -- телевизионный досуг -- телезрители -- телеиндустрия Аннотация: Телевидение как основной досуг общества, телевизионные тенденции: развлечения и криминал (результаты социологического исследования медиаспециалистов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пять лет после столетия / Александр Рубинштейн, Юрий Фохт-Бабушкин, Борис Сорочкин> // Современная драматургия. - 2004. - № 4. - С. 178-194. - (Критика. Теория) ) . - Структура аудитории и предпочтения публики / А. Рубинштейн. - Аудитория театра и "свой зритель" / Ю. Фохт-Бабушкин. - Зрительский спрос и политика цен на билеты / Б. Сорочкин . - Ил.: 19 табл.- Окончание следует
. - ISSN 0207-7698ББК 85.33 Рубрики: Искусство Театр, 21 в. нач. Социология Социология сферы общественной жизни Экономика Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): S-структуры -- анкетирование -- знание репертуара -- зрительский спрос -- индексы цен -- мхатовская аудитория -- научные исследования -- политика цен -- популярные спектакли -- предпочтения публики -- работа со зрителем -- рейтинг популярности артистов -- рейтинг популярности постановщиков -- рейтинги популярности спектаклей -- рекомендации -- репертуарные предпочтения -- российские театры -- свой зритель -- социально-демографические характеристики -- социологические исследования -- социологические опросы -- стоимость билетов -- структура аудитории -- структуры доходов -- театральная аудитория -- театральные билеты -- театральные билеты -- театральные зрители -- ценовая политка -- ценообразование Аннотация: Несколько очерков из научного исследования о деятельности МХАТа им. А. П. Чехова последних сезонов, выполненного научной группой Института Искусствознания.
Доп.точки доступа: МХАТ им. А. П. Чехова; Институт Искусствознания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пять лет после столетия / Александр Рубинштейн, Наталья Скоморохова, Борис Сорочкин> // Современная драматургия. - 2005. - № 1. - С. 203-223. - (Критика. Теория) ) . - Библиогр. в примеч. - "Групповой портрет" в интерьере малой и новой сцен / А. Рубинштейн. - Массовый зритель - путь в театралы / Н. Скоморохова. - Зрительский спрос и экономическая политика театра / Б. Сорочкин . - Окончание. Начало в N 4, 2004.- Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Содерж.: "Групповой портрет" в интерьере малой и новой сцен / А. Рубинштейн. Массовый зритель - путь в театралы / Н. Скоморохова. Зрительский спрос и экономическая политика театра / Б. Сорочкин
. - ISSN 0207-7698ББК 85.33 Рубрики: Искусство Театр, 21 в. нач. Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): S-структуры -- артисты -- групповые портреты -- зрительские аудитории -- зрительский спрос -- информационная среда -- каналы информации -- каналы приобретения билетов -- массовый зритель -- научные исследования -- режиссеры -- рейтинги популярности -- репертуарные предпочтения -- российские театры -- социологические исследования -- структура аудитории -- театралы -- театральная аудитория -- театральные билеты -- театральные зрители -- театральный менеджмент -- тестирование -- тесты -- уровень доходов -- ценовая политика -- ценовой потенциал -- цены -- экономическая политика Аннотация: Продолжение публикации фундаментального исследования зрительской аудитории МХАТа им. А. П. Чехова, выполненного научной группой Института искусствознания под руководством А. Я. Рубинштейна.
Доп.точки доступа: МХАТ им. А. П. Чехова; Институт искусствознания; Московский Художественный академический театр им. А. П. Чехова Прямая ссылка Найти похожие
|
|