Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=зрительские аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дондурей, Д.
    Почему я не смотрю телевизор? / Д. Дондурей [и др. ] // Искусство кино. - 2011. - № 2. - С. 5-23. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

Кл.слова (ненормированные):
зрительские аудитории -- телепрограммы -- телешоу
Аннотация: Круглый стол журнала "Искусство кино" был проведен поинициативе и при участии компании "СТС Медиа". Его цель - попытаться понять причины падения интереса к просмотру телепрограмм в наиболее активных и образованных зрительских аудиториях, предложить некоторые пути выхода из этой ситуации.


Доп.точки доступа:
Троицкий, Д.; Эсманов, В.; Сапрыкин, Ю.; Собчак, К.; Серебренников, К.; Авен, П.; Кудряшов, А.; СТС Медиа, телекомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Пять лет после столетия / Александр Рубинштейн, Наталья Скоморохова, Борис Сорочкин // Современная драматургия. - 2005. - № 1. - С. 203-223. - (Критика. Теория) ) . - Библиогр. в примеч. - "Групповой портрет" в интерьере малой и новой сцен / А. Рубинштейн. - Массовый зритель - путь в театралы / Н. Скоморохова. - Зрительский спрос и экономическая политика театра / Б. Сорочкин
. - Окончание. Начало в N 4, 2004.- Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Содерж.: "Групповой портрет" в интерьере малой и новой сцен / А. Рубинштейн. Массовый зритель - путь в театралы / Н. Скоморохова. Зрительский спрос и экономическая политика театра / Б. Сорочкин . - ISSN 0207-7698
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство
   Театр, 21 в. нач.

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
S-структуры -- артисты -- групповые портреты -- зрительские аудитории -- зрительский спрос -- информационная среда -- каналы информации -- каналы приобретения билетов -- массовый зритель -- научные исследования -- режиссеры -- рейтинги популярности -- репертуарные предпочтения -- российские театры -- социологические исследования -- структура аудитории -- театралы -- театральная аудитория -- театральные билеты -- театральные зрители -- театральный менеджмент -- тестирование -- тесты -- уровень доходов -- ценовая политика -- ценовой потенциал -- цены -- экономическая политика
Аннотация: Продолжение публикации фундаментального исследования зрительской аудитории МХАТа им. А. П. Чехова, выполненного научной группой Института искусствознания под руководством А. Я. Рубинштейна.


Доп.точки доступа:
МХАТ им. А. П. Чехова; Институт искусствознания; Московский Художественный академический театр им. А. П. Чехова
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)