Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=значимость бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фролова, Д. Л. (генеральный директор).
    Измерения брендов: значимые отличия / Д. Л. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 118-124. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 124 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- заметность бренда -- значимость бренда -- отличительность бренда -- потенциал бренда -- сила бренда -- ценность бренда
Аннотация: В качестве ключевых параметров в изучении ценности брендов используются значимость бренда, его заметность и отличительность от аналогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)