Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=знаково-символическое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ефросинина, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий : курс литературного чтения / Л. А. Ефросинина // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 49-57 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 57
. - Прил. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- знаково-символическое моделирование -- литературное слушание -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- универсальные учебные действия -- уроки литературного слушания -- уроки литературого чтения
Аннотация: Рассматриваются основные типы и виды уроков литературного чтения. В приложении представлено знаково-символическое моделирование на уроках литературного слушания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жданова, Е. А.
    Дидактический потенциал многоцелевых учебных заданий на знаково-символическое моделирование в начальной школе / Е. А. Жданова // Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 17-21 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знаково-символическое моделирование -- младшие школьники -- многоцелевые учебные задания -- моделирование -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- учебные задания -- учебные задачи
Аннотация: В статье рассматриваются образовательные эффекты использования в учебном процессе начальной школы многоцелевых учебных заданий на знаково-символическое моделирование. Показаны возможности организации работы по моделированию объектов, процессов, учебных задач для формирования у младших школьников предметных результатов, а также универсальных учебных действий различных блоков и групп.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)