Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=знаково-символические средства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сулейманова, Ф. А. (доцент кафедры).
    Использование знаково-символических средств представления информации при изучении окружающего мира / Ф. А. Сулейманова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 33-38 : 8 рис. - (Образование - наука - инновации) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- знаки -- знаково-символические средства -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- символы
Аннотация: Об использовании знаково-символических средств подачи информации при изучении младшими школьниками предмета "окружающий мир".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Пепик, Л. А.
    Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. А. Пепик // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 68-75 : 6 рис. - (Коррекционная педагогика в дошкольном учреждении) ) . - Библиогр.: с. 75 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие пространства -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дошкольный возраст -- замещение -- знаково-символические средства -- знаковые системы -- моделирование -- ориентировки в пространстве -- преобразование пространства -- универсальные способности
Аннотация: Представлен комплексный подход к формированию ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии, основанный на обучении доступным способам восприятия, моделирования пространственных отношений с использованием различных знаково-символических средств. Выявлены существенные потенциальные возможности данной категории детей в овладении различными формами восприятия и преобразования пространства как основы культурного развития человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)