Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=звуковой брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 3-5. - (Рroduct / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова
Аннотация: Как показывает исследование, буквы и сочетания в названии бренда могут значить больше, чем мы привыкли думать. С некоторыми из многочисленных интересных выводов, полученных в результате исследования, знакомит данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковая информация -- звуковой брендинг -- маркетинговые инновации
Аннотация: Рассматривается молодое направление маркетинга под названием sonic branding (звуковой брендинг) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 15-18. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки
Аннотация: Изучая развитие языка, антропологи выяснили, что музыка всегда была важной частью человеческого общения. Сегодня она также становится неотъемлемой частью брендинга. Рассматривается, как подобрать и создать музыку, чтобы хорошие бренды получили свое достойное звуковое оформление.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 3-5. - (Рroduct / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова
Аннотация: Как показывает исследование, буквы и сочетания в названии бренда могут значить больше, чем мы привыкли думать. С некоторыми из многочисленных интересных выводов, полученных в результате исследования, знакомит данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звуковая информация -- звуковой брендинг -- маркетинговые инновации
Аннотация: Рассматривается молодое направление маркетинга под названием sonic branding (звуковой брендинг) .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)