Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=звезды с мировым именем<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Символ надежности : почему компания American Express решила поручить создание ролика "Центурион" Виму Вендерсу // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 52-53. - (Promotion / ATL) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Центурион -- видеоклипы -- дорожные чеки -- звезды -- звезды с мировым именем -- немецкие режиссеры -- режиссеры -- рекламное кино -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- ролики -- сотрудничество со звездами -- чеки
Аннотация: В декабре 2006 года в эфире НТВ и ряда других российских телеканалов состоялась премьера нового рекламного ролика чеков American Express. Специально для показа в России ролик снял культовый немецкий режиссер, обладатель "Золотой пальмовой" ветви Каннского фестиваля и оскаровский номинант Вим Вендерс. Что такое работа со звездой мирового масштаба: простой PR-ход или глубоко продуманная стратегия? Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Вендерс, В. (режиссер, обладатель "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля и оскаровский номинант); American Express, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Самоликвидирующаяся коллекция : как ритейлеры наживаются на "звездном" ажиотаже // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 36-37. - (Place / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
H&M -- звезды -- звезды с мировым именем -- магазины -- маркетинговые исследования -- модная одежда -- ритейлеры -- розничные магазины -- розничные сети
Аннотация: Мысль о том, что одежду модного дизайнера можно будет приобрести за вполне разумные деньги, безусловно, привлекает потребителей. Но нельзя сказать, что в своем "популизме" розничные сети идут до конца.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)