Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежные торговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черноносова, Н. В.
    Розница оптом : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 93-98. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- деньги -- дискаунтная торговля -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- культура продажи товаров -- магазины -- мерчандайзинг -- покупатели -- потребительский спрос -- привлечение внимания покупателей -- производительность труда -- психология поведения -- размещение товаров -- розничная торговля -- розничные сети -- розничный оборот -- российские торговые сети -- товары -- торговые площади -- торговые предприятия -- торговые сети -- форматы торговой сети
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горюнов, М. А.
    Война "сетей" : особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России / Горюнов М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 163-168. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 168 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 1986-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- SWOT-анализ -- западная экспансия -- зарубежные торговые сети -- инвестиции -- конкуренция -- кризисы -- магазины -- мелкорозничные рынки -- непродовольственные товары -- первичное размещение акций -- поглощения -- продуктовые сети -- реформирование торговли -- розничная торговля -- розничные сети -- российские торговые сети -- сетевая розничная торговля -- слияния -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговый бизнес -- транснациональные гиганты -- форматы торговой сети
Аннотация: Рассмотрено становление и развитие российской розничной торговли с 1986 года. Представлен SWOT-анализ российского рынка сетевой торговли с целью прогнозирования сценария его дальнейшего развития. Перечислены условия, при которых возможно противостояние экспансии западных транснациональных гигантов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колмакова, Т. Е.
    Стратегии торговой экспансии : зарубежные торговые сети в российской экономике / Колмакова Т. Е., Воронин В. П. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 111-114. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 114 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные торговые сети -- зарубежный опыт -- иностранные компании -- карты клиента -- оптовая торговля -- оптово-розничные компании -- потребительские товары -- предпринимательские сети -- производственно-торговые сети -- реклама -- розничная торговля -- российская экономика -- российский рынок -- российское предпринимательство -- торговая экспансия -- торговые корпорации -- торговые сети -- торговые стратегии -- транснациональные компании
Аннотация: Представлен анализ различных аспектов прихода в Россию зарубежных торговых сетей, который позволит российским предпринимателям формировать эффективную торговую стратегию с учетом местных особенностей и опыта зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Воронин, В. П. (д-р экон. наук); vy; "Ложистик"; "Метро АГ""ИКЕА"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)