Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=закупочные центры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- концепции маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- субъекты рынков -- теории маркетинга -- теория поведения потребителей -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 51-64 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (23 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)