Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=законы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед.наук,проф.).
    Обучение чтению и законы формирования читателя / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 11-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.:13 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
законы обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение чтению -- творческое чтение -- читатели -- чтение
Аннотация: О сути и законах обучения чтению

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 9. - С. 33-38. - (Вопросы дидактики) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
законы обучения -- методика преподавания ОБЖ -- обучение -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- учебные задачи
Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левичев, О. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Педагогика как наука: принцип законности / О. Ф. Левичев // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 10-13. - (Контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
всеобщие законы -- закономерности -- законы обучения -- педагогическая наука -- педагогические законы -- принцип законности (образование) -- принципы обучения -- фундаментальные законы
Аннотация: О введении "принципа законности" в педагогическую науку, который поможет обобщить и классифицировать закономерности, принципы и методы обучения; будет способствовать разработке новых методов обучения согласно логике всеобщих законов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лукацкий, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО / М. А. Лукацкий // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 82-99. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические теории -- законы обучения -- методы обучения -- процесс обучения -- психическое развитие детей -- содержание образования -- схемы процесса обучения -- теоретико-методологические семинары -- теория обучения -- умственное развитие -- философия образования -- экспериментальная дидактика -- эмпирические повороты
Аннотация: В статье представлен текст доклада И. И. Логвинова "Дидактика - наука гуманитарная или естественная? ", мнение о положениях в нем, высказанных академиком В. С. Лазаревым, а также краткий обзор научных суждений участников семинара.


Доп.точки доступа:
Лазарев, В. С. (академик РАО); Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор); Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президенте РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 24-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактика -- закономерности обучения -- законы обучения -- классификации законов обучения -- обучение -- общеобразовательные школы -- принципы обучения -- процесс обучения -- система закономерностей обучения -- системно-структурный подход -- содержание обучения -- теория обучения -- учебники педагогики -- учебные издания
Аннотация: В статье поставлена задача выявить состояние вопроса о закономерностях обучения в учебниках педагогики, определить состав, содержание, типологию выделяемых законов и закономерностей обучения. Рассматривается также вопрос о взаимосвязи закономерностей и принципов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)