Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=законы СССР<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Силина, Светлана Александровна (канд. экон. наук).
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. А. Силина // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 1990 г.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- демонополизация производства -- законы РФ -- законы СССР -- защита внутреннего рынка -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые концепции -- маркетинговые структуры -- местное самоуправление -- программы -- проекты -- производство и спрос -- региональное развитие -- региональные ассоциации -- региональный маркетинг -- рыночные отношения -- сегментация рынка -- стратегические задачи -- стратегические цели -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- управление маркетингом -- управление региональным развитием -- цели -- экономическое развитие
Аннотация: Необходимость применения маркетингового подхода как одного из методов управления в рыночных условиях. Варианты использования теории территориального маркетинга для развития социально- экономических образований. Программы территориального маркетинга, стратегические цели организации маркетинговой деятельности, стратегические задачи управления территориальным маркетингом, основные функции и приниципы управления маркетингом на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
Институт Евроград; Региональная Ассоциация Маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)