Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=задачи рекламных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Подгорная, Ольга (директор).
    Фокусы или маркетинговые будни? / Ольга Подгорная // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 83-86. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
благоприятный имидж -- задачи рекламных кампаний -- креатив -- креаторы -- криэйторы -- наружная реклама -- объекты для продвижения -- рекламные кампании -- цели кампаний -- эффективная реклама -- эффективность рекламных кампаний
Аннотация: В статье рассказывается о том, как правильно поставить задачи и цели для достижения максимально эффективного результата от рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)