Поисковый запрос: (<.>K=задания (математика)<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Заочная школа СУНЦ НГУ> // Квант. - 2007. - № 3. - С. 57-58. - (Информация) ) . - 2 рис.
. - ISSN 0130-2221ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- вступительные экзамены -- вступительные экзамены -- задания (математика) -- задания (физика) -- заочные школы -- математика -- преподавание математики -- преподавание физики -- университеты -- учащиеся -- физика -- школы Аннотация: Даются вступительные задания по математике и физике в Заочную школу при НГУ.
Доп.точки доступа: Новосибирский государственный университет; Заочная школа Специализированного учебно-научного центра; НГУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белошистая, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей / А. В. Белошистая> // Начальная школа. - 2008. - № 8. - С. 47-52 : Ил.: рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 классы -- дети -- задания (математика) -- задачи математические -- математика (образование) -- математические задачи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение решению задач -- работа над задачами (математика) -- решение задач (математика) -- самостоятельная работа (образование) -- школьники Аннотация: Обучение решению задач является наиболее проблемной частью изучения математики почти для любого младшего школьника. В статье приводятся примеры заданий по математике для первоклассников, которые направлены на решение этой проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Заочная школа СУНЦ НГУ> // Квант. - 2008. - № 3. - С. 57-59. - (Информация) ) . - 2 рис.
. - ISSN 0130-2221ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- вступительные экзамены -- задания (математика) -- задания (физика) -- заочные школы -- математика -- преподавание математики -- преподавание физики -- университеты -- учащиеся -- физика -- школы Аннотация: Даются вступительные задания по математике и физике в Заочную школу при НГУ.
Доп.точки доступа: Новосибирский государственный университет; Заочная школа Специализированного учебно-научного центра; НГУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Заочная школа СУНЦ НГУ> // Квант. - 2009. - № 3. - С. 58-59. - (Информация) ) . - 7 рис.
. - ISSN 0130-2221ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- вступительные экзамены -- задания (математика) -- задания (физика) -- заочные школы -- математика -- преподавание математики -- преподавание физики -- университеты -- учащиеся -- физика -- школы Аннотация: Даются вступительные задания по математике и физике в Заочную школу при НГУ.
Доп.точки доступа: Новосибирский государственный университет; Заочная школа Специализированного учебно-научного центра; НГУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лапшина, Е. А. (учитель нач. классов). Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. А. Лапшина> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 46-50 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические представления -- геометрия (образование) -- дети -- задания (математика) -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- проблемно-поисковые технологии (образование) -- проблемные задания (образование) -- технологии обучения -- формирование геометрических представлений -- школьники Аннотация: Приводятся примеры проблемных заданий по геометрии, выполнение которых удачно связано с основным содержанием геометрической линии курса. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хлебникова, О. А. (учитель нач. классов). Изучение табличных случаев умножения : учебники Н. Б. Истоминой / О. А. Хлебникова> // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 36-39 : 6 рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- задания (математика) -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- таблица умножения -- учебники математики -- школьники Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом изучения таблицы умножения по учебнику математики Н. Б. Истоминой. Приведены примеры заданий, которые предлагаются в учебнике, и описана работа с ними.
Доп.точки доступа: Истомина, Н. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.). Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике / Л. В. Селькина, М. А. Худякова> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 40-45 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- задания (математика) -- компетентностный подход -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- школьники Аннотация: В настоящее время актуальна проблема разработки и создания банка заданий, направленных на диагностику уровня сформированности у выпускников начальной школы метапредметных и предметных компетенций, а также их проявления в способности демонстрировать предметные задания, умения, навыки и личностные качества в новой практике. В статье приводятся примеры таких заданий.
Доп.точки доступа: Худякова, М. А. (канд. пед. наук, доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Подбор дифференцированных заданий в зависимости от характера деятельности учащихся / А. В. Калинченко> // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 55-57. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дифференцированные задания (математика) -- задания (математика) -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы Аннотация: Об использовании специальных заданий по математике, построенных в зависимости от характера деятельности младшего школьника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
XIII Международная олимпиада "Интеллектуальный марафон" / публикацию подг. В. Альминдеров [и др. ]> // Квант. - 2005. - № 3. - С. 47-50. - (Олимпиады) ) . - История научных идей и открытий . - рис.
. - ISSN 0130-2221ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): задания (математика) -- идеи -- методика преподавания биологии -- научные идеи -- одаренные школьники -- олимпиады -- открытия -- преподавание математики -- преподавание физики -- туры -- школьники -- экология Аннотация: Очередная олимпиада "Интеллектуальный марафон" проходила с 17 по 24 октября 2004 года на базе международного "Юниорцентра", который расположен на берегу одного из озер Европы в городе Сечь (Чехия) . Школьники соревновались в области математики, физики, истории научных идей и открытий.
Доп.точки доступа: Интеллектуальный марафон Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми : материал для внеклассной работы по математике во II классе / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова> // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 61-66 : Ил.: ч/б рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Задания для проведения разминки. - Задания для развития памяти и внимания. - Задания для развития логического мышления. - Задания для развития воображения. - Задания для проведения математической олимпиады
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- внеклассная работа -- дети -- задания (математика) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- одаренные дети -- опыт работы -- школьники Аннотация: Приводятся наиболее интересные задания для одаренных детей, которые полезно использовать в ходе организации внеклассной работы по математике во II классе. (Из опыта работы учителей).
Доп.точки доступа: Хафизова, Г. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|