Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=жестовая речь<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Зайцева, Г. Л.
    Курс "Русский жестовый язык" : (Экспериментальная программа для школ глухих детей) / Г. Л. Зайцева // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 32-42

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Глухие дети -- Дефектология -- Жестовая речь -- Жестовый язык -- Жесты -- Коррекционная педагогика -- Обучение -- Отклонения в развитии -- Программы -- Русский жестовый язык -- Специальные школы -- Старшеклассники -- Сурдопедагогика -- Экспериментальные программы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф. Ф. Рау : (по материалам музея Института коррекционной педагогики РАО "Прошлое в лицах" - ikprao. ru) // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 83-91 : 2 фот. - (Памятные даты) )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
автобиографии -- биографии -- воспоминания -- жестовая речь -- нарушения слуха -- научные исследования -- научные работы -- устная речь -- ученые -- юбилеи
Аннотация: О жизни и деятельности выдающегося ученого Ф. Ф. Рау.


Доп.точки доступа:
Рау, Ф. Ф. (сурдопедагог; доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Роснач, Д. (учитель-дефектолог).
    На языке жестов / Диана Роснач // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 40-42 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- жестовое пение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- словесная речь -- язык жестов
Аннотация: Особенности обучения детей с нарушениями слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тимофеева, Татьяна (педагог-логопед).
    Ради максимально возможной адаптации / Татьяна Тимофеева // Социальная защита. - 2012. - № 5 (239) ; № 5. - С. 29-32. - (Методика) )
. - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 5. -С. 29-32)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
жестовая речь -- компьютерные программы -- методики -- педагоги-логопеды -- пиктограммы -- речевая реабилитация -- умственно-отсталые дети
Аннотация: Методика педагога-логопеда детского дома-интерната для глубоко умственно отсталых детей об опыте речевой реабилитации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бондаренко, С. (учитель-дефектолог).
    Язык жестов - помощник обучения / Светлана Бондаренко // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 32-36 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- глухие дети -- глухонемые дети -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- жестовое общение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- язык жестов
Аннотация: Особенности обучения детей с нарушениями слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карпов, А. А.
    Компьютерный анализ и синтез русского жестового языка / А. А. Карпов // Вопросы языкознания. - 2011. - № 6. - С. 41-53. - Библиогр.: с. 51-53 (39 назв.)
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2 + 88.5
Рубрики: Языки мира в целом
   Языкознание

   Социальная психология

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальный синтез -- глухие -- жестовая нотация -- жестовая речь -- жестовые языки -- жестовый синтез -- жесты -- компьютерные средства -- компьютерный анализ -- неслышащие люди -- нотация -- обработка жестовых языков -- русский язык
Аннотация: Описываются характеристики жестового языка, используемого в коммуникации с неслышащими людьми, даны его подтипы и функции, приведен анализ особенностей русского жестового языка и его отличий от иных жестовых языков мира, кратко описаны свойства его лексических элементов. Приводится аналитический обзор компьютерных средств обработки жестового языка, в том числе систем жестовой нотации и существующих в мире систем жестового синтеза и преобразования "текст-в-жесты". Предложена идея создания универсальной многомодальной системы аудиовизуального синтеза звучащей и жестовой речи по тексту на русском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Отдельнова, Наталия Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Знакомство глухих и слабослышащих учеников массовой школы с микросоциумом людей с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Д. Ю. Роснач // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 27-32. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дактилология -- дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- интеграция -- межличностное общение -- микросоциум глухих -- нарушения развития -- нарушения слуха -- обучение детей -- речевое развитие -- слабослышащие дети -- социализация -- специфические средства общения -- школьники
Аннотация: Проблемы обучения детей с нарушениями слуха в условиях интеграции.


Доп.точки доступа:
Роснач, Диана Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Трофимович, Т. Г. (доктор филологических наук; профессор).
    Национально-культурный компонент в развитии речи учащихся со слуховой депривацией / Т. Г. Трофимович, И. К. Русакович // Начальная школа. - 2024. - № 1. - С. 67-69. - (Школа за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- жестовая речь -- жестовый язык -- младшие школьники -- нарушения слуха -- национально-культурный компонент -- начальная школа -- потеря слуха -- развитие речи -- речевое развитие -- слуховая депривация -- сурдопедагогика
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы развития жестовой речи младших школьников с нарушением или потерей слуха, а также предпринимается попытка установить закономерности использования национально-культурных реалий в их речевом онтогенезе.


Доп.точки доступа:
Русакович, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)