Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=женщина в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сорока, Мария.
    Чего хотят женщины? / Мария Сорока // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 16-18. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
женские товары -- женщина в рекламе -- продвижение в рекламе -- продвижение товара -- рекламное воздействие -- рекламное продвижение
Аннотация: Особенности продвижения товаров для женщин. Как вписаться в перенасыщенный товарами "женский" рынок и сделать это так, чтобы акция по продвижению запомнилась? Как приобрести новых потребителей сегодня и определить направление движения на завтра? Пример данных стратегий компании Sunsilk.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)