Поисковый запрос: (<.>K=женский пол<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Городничев, Владимир. Вначале была женщина / Владимир Городничев> // Природа и человек (Свет). - 2005. - № 3. - С. 62. - (Этнос) )
. - ISSN 0868-488XББК 86.372 Рубрики: Религия Православие Языкознание История языкознания Кл.слова (ненормированные): двуполость -- женский пол -- мужское начало -- слова Аннотация: Первые слова в человеческой речи имели либо мужской, либо женский род. Двуполость возникла по заранее задуманному Творцом плану для того, чтобы со временем в среде двуполой живой материи могли возникнуть мужчина и женщина. Опираясь на Библию автор утверждает, что мужское начало было создано позже женского.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ефетов, К. А. Ребро Адама / К. А. Ефетов> // Химия и жизнь - XXI век. - 2006. - № 9. - С. 40-43. - (А почему бы и нет?) )
. - ISSN 1727-5903ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Биология Общая генетика Кл.слова (ненормированные): Y-хромосома -- Адам -- Адам и Ева -- Ева -- Х-хромосомы -- андроген -- андрогены -- библейские мифы -- библейские персонажи -- биохимические реакции -- генетика -- генетика -- геном человека -- гены -- гормоны половые -- женские половые гормоны -- женский пол -- женское начало -- женщины -- мифы -- мужские половые гормоны -- мужское начало -- мужской пол -- мужчины -- половые гормоны -- расшифровка генома -- ребро Адама -- хромосомы -- эстроген -- эстрогены Аннотация: Как возник миф о происхождении женщины из ребра Адама. И почему именно из ребра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сафронова, Е. М. (канд. пед. наук). Гендерный подход в профильном образовании / Сафронова Е. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 6. - С. 74-80. - (Организация учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 18 в. Кл.слова (ненормированные): гендерный подход -- дополнительное образование -- духовно-нравственные школы -- женские учебные заведения -- женский пол -- женское образование -- мужские педагогические лицеи -- мужской пол -- особенности полов -- половые различия -- профильное образование -- самореализация Аннотация: Развитие современного профильного образования, дифференцированного по половому признаку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Котина, Е. Что значит быть женщиной / Е. Котина> // Химия и жизнь - XXI век. - 2008. - № 3. - С. 71. - (Проблемы и методы любви) )
. - ISSN 1727-5903ББК 28.04 Рубрики: Биология Общая генетика Кл.слова (ненормированные): беременность -- женский пол -- женщины -- мужской пол -- мужчины -- половые хромосомы -- потомство Аннотация: Рассказывается о том, в чем заключается превосходство женщины над мужчиной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ефремов, Валерий Анатольевич (канд. филол. наук). О гендерной асимметрии в наименовании лиц женского пола / В. А. Ефремов> // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 75-81. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 81
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): гендерная асимметрия -- женский пол -- мужской пол -- номинация -- словообразование -- суффиксы -- феминистская лингвистика Аннотация: Рассматриваются проблемы наличия / отсутствия соотносительных наименований лиц мужского и женского пола в свете фенимистской критики языка с учетом закономерностей русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Морозова, Ираида Алексеевна (канд. филол. наук). Активные процессы в сфере наименований лиц женского пола на рубеже XX-XXI вв. / И. А. Морозова> // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 82-87. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 87
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Русский язык Языкознание, 20 в. кон.; 21 в. нач.; 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): актуализация лексики -- женский пол -- женщины -- иноязычная лексика -- неологизмы -- пассивизация лексики -- словообразование -- стилистические преобразования Аннотация: На примере наименований лиц женского пола рассматриваются лексико-семантические изменения, происходящие в русском языке в последние десятилетия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соболева, Т. С. Мифы и реальность элитного женского спорта в свете проблем формирования пола / Т. С. Соболева, Д. В. Соболев, О. В. Чернухина> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 82-86. - Библиогр. : с. 86 (10 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): анаболические стероиды -- андрогены -- беременность -- гермафродиты -- гиперандрогения -- женский пол -- женский спорт -- мужской соматотип -- мышечный соматотип -- репродуктивная функция -- соматический пол -- спортивные тренировки -- тестостерон -- транссексуалы -- элитный спорт Аннотация: Пол и его проблемы в женском спорте.
Доп.точки доступа: Соболев, Д. В.; Чернухина, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кирпичев, В. И. Зачем два пола? Что нужно знать учителю об учениках и ученицах / В. И. Кирпичев> // Классный руководитель. - 2005. - № 4. - С. 48-53. - (Кто он, ваш воспитанник) ) . - Что нужно знать учителю об учениках и ученицах
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): женский пол -- мужской пол -- половая принадлежность -- психологические особенности -- ученики -- ученицы -- характеристики пола -- школьники Аннотация: Психологические особенности и различия между мужским и женским полом. О том, как учитывать эти различия в школьной практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|