Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научные дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Денисова, В. Г. Творческая лаборатория "Производство чугуна и стали" / В. Г. Денисова, О. В. Киреева> // Химия в школе. - 2003. - № 8. - С. 46-49. - (Профильный уровень содержания химического элемента) ) . - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 34.3 Рубрики: Машиностроение Металлургия. Металлы и сплавы Машиностроение Металлургия. Металлы и сплавы Кл.слова (ненормированные): гуманитарные классы -- естественно-научные дисциплины -- межпредметные связи -- производство -- сталь -- старшие классы -- творческая лаборатория -- черные металлы -- чугун Аннотация: Пример проведения двух уроков по теме "Производство чугуна и стали" для гуманитарных классов в форме творческой лаборатории
Доп.точки доступа: Киреева, О.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Воробьева, В. (доц.). Выездные занятия по экологии в военном вузе / В. Воробьева> // Высшее образование в России. - 2006. - № 9. - С. 146-147. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- воспитательная работа -- вузы -- выездные занятия -- высшие учебные заведения -- естественно-научные дисциплины -- занятия -- заповедники -- курсанты -- учебные дисциплины -- экологическое образование -- экология -- экскурсии Аннотация: Об одной из форм учебного процесса в Дальневосточном высшем военном автомобильном командно-инженерном училище - выездных занятиях по экологии.
Доп.точки доступа: Дальневосточное высшее военное автомобильное командно-инженерное училище Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Файрушина, С. (ст. преподаватель). Формирование экологической культуры студентов педвуза / С. Файрушина> // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 111-112. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 112 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- естественно-научная экологическая культура -- естественно-научные дисциплины -- естественные науки -- педагогические вузы -- студенты -- экологическая культура -- экологическое образование Аннотация: Представлен опыт Набережно-Челнинского государственного педагогического института по формированию экологической культуры студентов.
Доп.точки доступа: Набережно-Челнинский государственный педагогический институт Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Уткина, Т. В. Роль межпредметных связей в формировании понятия "энергия" / Т. В. Уткина> // Биология в школе. - 2007. - № 8. - С. 24-27. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- биология (образование) -- естественно-научные дисциплины -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- методика преподавания биологии -- научные понятия -- преподавание физики -- физика (образование) -- формирование понятий -- энергия Аннотация: Рассматриваются этапы формирования понятия "энергия" в программах естественно-научных дисциплин, в частности в курсе биологии 6 класса и в курсе физики 7-9 классов. Предложены пути решения проблемы несогласованности программ по данным предметам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Позигун, Ю. А. Формирование у школьников ценностного отношения к природе при изучении предметов естественно-научного цикла / Ю. А. Позигун> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 6-9. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- естественно-научные дисциплины -- ценностное отношение к природе -- экологическое образование -- экологическое образование школьников Аннотация: О вопросах усвоения экологических знаний и формировании у школьников ценностного отношения к миру природы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сухоруков, Алексей. Простор для творчества / Алексей Сухоруков, Михаил Романов> // Абитуриент. - 2008. - № 1. - С. 2-7. - (Проявить себя) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- гуманитарные дисциплины -- естественно-научные дисциплины -- история -- космос -- культурология -- нанотехнологии -- пиар -- профессии -- реклама -- связь -- технические дисциплины -- физика -- энергетика Аннотация: Преимущества профессий технической, естественно-научной и гуманитарной сфер.
Доп.точки доступа: Романов, Михаил Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Москатова, А. К. Универсальная антропология как актуальное человекознание / А. К. Москатова> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 9-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): актуальное человекознание -- антропологическое просвещение -- антропология -- аспекты образования -- естественно-научные дисциплины -- знание -- модернизация образования -- образовательные аспекты -- планы-проспекты -- просвещение -- самосознание -- содержание образования -- сознание -- универсальная антропология -- уникальность чкеловека -- учебные дисциплины -- человек -- человекознание Аннотация: Рассмотрены антропологическое просвещение и развитие самосознания, реальная природа и уникальность человека. Представлен план-проспект дисциплины "Введение в Универсальную Антропологию".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Конюхова, Г. П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 5. - С. 32-35. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 88.40 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- естественно-научные дисциплины -- когнитивные способности -- мышление -- память -- познавательные способности -- студенты вузов -- учебный материал Аннотация: Разработка методики развития познавательных способностей студентов для улучшения качества усвоения учебного материала по дисциплинам естественно-научного цикла.
Доп.точки доступа: Попов, Г. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Марков, А. В. Разноцветная химия / А. В. Марков> // Химия и жизнь - XXI век. - 2009. - № 5. - С. 53. - (Ученые досуги) )
. - ISSN 1727-5903ББК 24.1 Рубрики: Химия Общая и неорганическая химия в целом Кл.слова (ненормированные): естественно-научные дисциплины -- естественные науки -- науки химические -- химические науки -- химия Аннотация: Автор размышляет над вопросом, какого цвета химия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сатбалдина, С. Т. (канд. биолог. наук). Место биологии в системе учебных дисциплин / С. Т. Сатбалдина> // Биология в школе. - 2010. - № 3. - С. 22-28 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- естественно-научные дисциплины -- интеграция -- межпредметные связи -- преподавание биологии -- содержание образования -- стадии познания природы -- уроки биологии -- учебные дисциплины -- этапы познания природы Аннотация: В статье поднимается вопрос о потребности современного общества в людях, не только всесторонне образованных, владеющих необходимой суммой знаний, но и способных к теоретическому, творческому мышлению. Сегодня для школьной практики особенно актуально обновление содержания образования на основе идеи интеграции различных областей человеческого познания. При таком подходе четко просматриваются как единство и целостность реального мира, так и местоположение каждой предметной области в иерархической системе учебных дисциплин. В этой системе особое положение занимает биология, которая, по мнению автора статьи, венчает естествознание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|