Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Денисова, В. Г.
    Творческая лаборатория "Производство чугуна и стали" / В. Г. Денисова, О. В. Киреева // Химия в школе. - 2003. - № 8. - С. 46-49. - (Профильный уровень содержания химического элемента) ) . - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 34.3
Рубрики: Машиностроение
   Металлургия. Металлы и сплавы

   Машиностроение

   Металлургия. Металлы и сплавы

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные классы -- естественно-научные дисциплины -- межпредметные связи -- производство -- сталь -- старшие классы -- творческая лаборатория -- черные металлы -- чугун
Аннотация: Пример проведения двух уроков по теме "Производство чугуна и стали" для гуманитарных классов в форме творческой лаборатории


Доп.точки доступа:
Киреева, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воробьева, В. (доц.).
    Выездные занятия по экологии в военном вузе / В. Воробьева // Высшее образование в России. - 2006. - № 9. - С. 146-147. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 147 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- воспитательная работа -- вузы -- выездные занятия -- высшие учебные заведения -- естественно-научные дисциплины -- занятия -- заповедники -- курсанты -- учебные дисциплины -- экологическое образование -- экология -- экскурсии
Аннотация: Об одной из форм учебного процесса в Дальневосточном высшем военном автомобильном командно-инженерном училище - выездных занятиях по экологии.


Доп.точки доступа:
Дальневосточное высшее военное автомобильное командно-инженерное училище
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Файрушина, С. (ст. преподаватель).
    Формирование экологической культуры студентов педвуза / С. Файрушина // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 111-112. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 112 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественно-научная экологическая культура -- естественно-научные дисциплины -- естественные науки -- педагогические вузы -- студенты -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Представлен опыт Набережно-Челнинского государственного педагогического института по формированию экологической культуры студентов.


Доп.точки доступа:
Набережно-Челнинский государственный педагогический институт
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Уткина, Т. В.
    Роль межпредметных связей в формировании понятия "энергия" / Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2007. - № 8. - С. 24-27. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- биология (образование) -- естественно-научные дисциплины -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- методика преподавания биологии -- научные понятия -- преподавание физики -- физика (образование) -- формирование понятий -- энергия
Аннотация: Рассматриваются этапы формирования понятия "энергия" в программах естественно-научных дисциплин, в частности в курсе биологии 6 класса и в курсе физики 7-9 классов. Предложены пути решения проблемы несогласованности программ по данным предметам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Позигун, Ю. А.
    Формирование у школьников ценностного отношения к природе при изучении предметов естественно-научного цикла / Ю. А. Позигун // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 6-9. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- естественно-научные дисциплины -- ценностное отношение к природе -- экологическое образование -- экологическое образование школьников
Аннотация: О вопросах усвоения экологических знаний и формировании у школьников ценностного отношения к миру природы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сухоруков, Алексей.
    Простор для творчества / Алексей Сухоруков, Михаил Романов // Абитуриент. - 2008. - № 1. - С. 2-7. - (Проявить себя) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- гуманитарные дисциплины -- естественно-научные дисциплины -- история -- космос -- культурология -- нанотехнологии -- пиар -- профессии -- реклама -- связь -- технические дисциплины -- физика -- энергетика
Аннотация: Преимущества профессий технической, естественно-научной и гуманитарной сфер.


Доп.точки доступа:
Романов, Михаил
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Москатова, А. К.
    Универсальная антропология как актуальное человекознание / А. К. Москатова // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 9-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
актуальное человекознание -- антропологическое просвещение -- антропология -- аспекты образования -- естественно-научные дисциплины -- знание -- модернизация образования -- образовательные аспекты -- планы-проспекты -- просвещение -- самосознание -- содержание образования -- сознание -- универсальная антропология -- уникальность чкеловека -- учебные дисциплины -- человек -- человекознание
Аннотация: Рассмотрены антропологическое просвещение и развитие самосознания, реальная природа и уникальность человека. Представлен план-проспект дисциплины "Введение в Универсальную Антропологию".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Конюхова, Г. П.
    Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 5. - С. 32-35. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.40 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- естественно-научные дисциплины -- когнитивные способности -- мышление -- память -- познавательные способности -- студенты вузов -- учебный материал
Аннотация: Разработка методики развития познавательных способностей студентов для улучшения качества усвоения учебного материала по дисциплинам естественно-научного цикла.


Доп.точки доступа:
Попов, Г. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Марков, А. В.
    Разноцветная химия / А. В. Марков // Химия и жизнь - XXI век. - 2009. - № 5. - С. 53. - (Ученые досуги) )
. - ISSN 1727-5903
УДК
ББК 24.1
Рубрики: Химия
   Общая и неорганическая химия в целом

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- естественные науки -- науки химические -- химические науки -- химия
Аннотация: Автор размышляет над вопросом, какого цвета химия.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сатбалдина, С. Т. (канд. биолог. наук).
    Место биологии в системе учебных дисциплин / С. Т. Сатбалдина // Биология в школе. - 2010. - № 3. - С. 22-28 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- естественно-научные дисциплины -- интеграция -- межпредметные связи -- преподавание биологии -- содержание образования -- стадии познания природы -- уроки биологии -- учебные дисциплины -- этапы познания природы
Аннотация: В статье поднимается вопрос о потребности современного общества в людях, не только всесторонне образованных, владеющих необходимой суммой знаний, но и способных к теоретическому, творческому мышлению. Сегодня для школьной практики особенно актуально обновление содержания образования на основе идеи интеграции различных областей человеческого познания. При таком подходе четко просматриваются как единство и целостность реального мира, так и местоположение каждой предметной области в иерархической системе учебных дисциплин. В этой системе особое положение занимает биология, которая, по мнению автора статьи, венчает естествознание.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)