Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=доходчивость<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сковородников, А. П.
    О культурно-речевой компетенции студента высшего учебного заведения / А. П. Сковородников, Г. А. Копнина // Филологические науки. - 2009. - № 3. - С. 3-14. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 13-14
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 74.58 + 81.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
богатство речи -- высшие учебные заведения -- доходчивость речи -- коммуникативная компетенция -- культура речи -- культурно-речевая компетенция -- полнофункциональная речевая культура -- речевой этикет -- студенты вузов -- уместность речи -- языковая компетенция
Аннотация: Культурно-речевая компетенция понимается как совокупность знаний, умений и навыков, соответствующая высшему типу речевой культуры - так называемому полнофункциональному типу.


Доп.точки доступа:
Копнина, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Емельянова, Наталья Александровна (канд. филол. наук).
    Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра / Н. А. Емельянова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 2. - С. 95-103. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр.: с. 103
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 83.7 + 81.0
Рубрики: Литературоведение
   Языкознание

   Ораторское искусство

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- выступления -- дискурсы -- доходчивость -- жанр лекции -- иностранные языки -- лексика -- лекции -- лингводидактика -- просодия -- риторика -- риторические средства -- синтаксис -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Рассмотрение характерных особенностей лекции как разновидности риторически организованного дискурса. Анализируются различные приемы и средства интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию - лексические, синтаксические и просодические. Выводы иллюстрируются примерами из лекций Д. Кристела и Дж. Тейлора.


Доп.точки доступа:
Кристел, Д. (проф.); Тейлор, Дж. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)