Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шахов, А. А.
    Диверсификация или дифференциация? : стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях / Шахов А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 10, вып. 1. - С. 156-161. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 161 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментные группы -- диверсификация производства -- дифференциация продукции -- маркетинговые исследования -- объем производства -- продуктово-законченная диверсификация -- российские предприятия -- спрос -- стратегии развития предприятий -- текстильные предприятия -- швейные предприятия
Аннотация: Предложена разработанная автором методика, которая позволит принять экономически обоснованное решение о целесообразности увеличения объема производства предприятия и наиболее оптимальном способе такого развития, то есть определения баланса между диверсификацией производства и дифференциацией продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шигаев, А. И. (канд. экон. наук).
    Анализ эффективности исполнения стратегии на основе методики факторного анализа прибыли от продаж в условиях калькулирования полной себестоимости / Шигаев А. И. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 16. - С. 12-25. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
анализ прибыли -- анализ эффективности -- дифференциация продукции -- исполнение стратегии -- калькулирование полной себестоимости -- методики факторного анализа -- продажи
Аннотация: Рассматривается усовершенствованная методика факторного анализа прибыли от продаж, которая позволяет оценить влияние на прибыль факторов роста рынка, эффективности в конкурентной борьбе, производственной эффективности, дифференциации продукции, лидерства по затратам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)