Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=динамично растущие компании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Краснова, Вера.
    Обскакали рынок на один цикл / Вера Краснова, Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2012. - № 21. - С. 37-43 : 4 граф. - (Специальный доклад. Конгресс "газелей") )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- быстрорастущие компании -- выбор стратегии компании -- газели-долгожители (экономика) -- динамично растущие компании -- компании-газели -- менеджмент газелей -- миссии компаний -- модернизация производства -- новаторские компании -- средний бизнес -- стратегии компаний-газелей -- стратегии развития компаний -- управление бизнесом газелей -- финансовые показатели компаний
Аннотация: Анализ особенностей стратегий четырех "газелей"-долгожителей - компаний среднего бизнеса, быстрорастущих на протяжении более четырех лет. Справки о компаниях "Глория Джинс", "Сады Придонья", "Евродон" и "Полипластик".


Доп.точки доступа:
Матвеева, Анастасия; Самохин, Андрей Павлович (предприниматель); Мельников, Владимир Владимирович (предприниматель); Ванеев, Вадим Шалвович (предприниматель); Гориловский, Мирон Исаакович (предприниматель); "Сады Придонья", национальная продовольственная группа; "Евродон", компания; "Глория Джинс", компания; "Полипластик", группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Полунин, Юрий.
    Хрупкая сила среднего бизнеса / Юрий Полунин, Андрей Юданов // Эксперт. - 2013. - № 20. - С. 38-40, 42, 44-46, 48, 50-59 : 4 граф., 6 табл. - (Специальный доклад. Конгресс "газелей") )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.290 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 2007-2011 гг.

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
анализ средних компаний -- быстрорастущие компании -- газели (экономика) -- глобализация бизнеса -- децентрализация бизнеса -- диверсификация бизнеса -- динамично растущие компании -- динамичные компании -- исследовательские проекты -- компании-газели -- кризис и средний бизнес -- крупный и средний бизнес -- международная экспансия -- несформированность ниши -- неустойчивый бизнес -- отраслевая структура -- ранг-размер-анализ -- ренкинги компаний-газелей -- сверхдинамичные компании -- специализация компаний -- средние компании -- средние фирмы -- средний бизнес -- средний бизнес и кризис -- средний и крупный бизнес -- устойчивый бизнес
Аннотация: Представлены результаты исследования российского среднего бизнеса за период с 2007 по 2011 годы: характеристика в сравнении с крупным бизнесом, отраслевая структура, основные тенденции развития, влияние кризиса 2008 года. Отмечена роль среднего бизнеса в экономике России, особенно роль сверхдинамичных компаний ("газелей"). На примерах рассмотрены проблемы компаний-"газелей", обозначены условия повышения устойчивости их развития.


Доп.точки доступа:
Юданов, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Краснова, Вера.
    Чей сок вкуснее / Вера Краснова // Эксперт. - 2015. - № 13. - С. 38-39 : 1 к. - (Специальный доклад. Сделано в России) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.32 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Волгоградская область

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
Сады Придонья -- бренды соков -- внешняя экспансия компаний -- география экспорта компаний -- детское питание -- динамично растущие компании -- компании-экспортеры -- конкурентные преимущества компаний -- производители детского питания -- производители соков -- рынок соков -- соковый рынок -- стратегии компаний -- экспорт соков -- экспортная стратегия компаний
Аннотация: О месте компании "Сады Придонья" на рынке соков и детского питания, ее конкурентных преимуществах и успешной стратегии развития. О текущем экспорте продукции компании и его потенциале.


Доп.точки доступа:
Самохин, А. П. (предприниматель); "Сады Придонья", компанияКомпания "Сады Придонья"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нечаев, Алексей.
    Не существует секретного ингредиента / Алексей Нечаев ; [беседовали] Татьяна Гурова, Вера Краснова // Эксперт. - 2016. - № 42. - С. 22-28 : 1 табл., 1 схема, цв. фот. - (Русский бизнес. Стратегии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Faberlic -- fast fashion -- total look -- агенты изменений -- ассортиментная политика компаний -- бизнес-акселераторы -- бизнес-модели компаний -- дизайнерские коллекции компаний -- динамично растущие компании -- дистрибуция -- инновационные компании -- интервью -- каталоги продукции компаний -- конкурентные преимущества компаний -- концепции компаний -- концепция ежа в бизнесе -- косметические бренды -- косметические компании -- новаторство -- одежные компании -- парфюмерно-косметические компании -- производители косметики -- системы дистрибуции -- стратегии компаний -- управление себестоимостью -- ценовая политика компаний -- человеческий капитал компаний
Аннотация: Интервью с президентом динамично растущей компании Faberlic о том, как складывалась и что из себя представляет ее стратегия развития, о причинах выхода на одежный рынок.


Доп.точки доступа:
Гурова, Татьяна \.\; Краснова, Вера \.\; Faberlic, компания; Компания Faberlic
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фокеева, Варвара.
    Жизнь на сверхскоростях / Варвара Фокеева // Эксперт. - 2016. - № 43. - С. 36-47 : цв. фот., 1 табл., 1 граф. - (Русский бизнес. Легкая промышленность) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
fashion-индустрия -- fashion-компании -- fast fashion -- total look -- Глория Джинс -- ДНК бренда -- ассортиментная политика компаний -- бизнес-модели компаний -- внешняя экспансия компаний -- джинсовая одежда -- дизайн магазинов -- дизайн одежды -- динамично растущие компании -- инновационные технологии производства -- история компаний -- клиентоориентированные компании -- конкурентные преимущества компаний -- логистика компаний -- магазины нового поколения -- маркетинговая политика компаний -- международная экспансия компаний -- модель быстрого ответа -- модная одежда -- модность -- обучение сотрудников компаний -- одежные бренды -- одежные коллекции компаний -- одежные компании -- позиционирование компаний -- показатели компаний -- поставщики компаний -- предприниматели -- производители одежды -- производственные модели компаний -- производственные школы -- ритейлеры -- себестоимость продукции -- сетевой розничный бизнес -- сети магазинов -- системы продаж компаний -- стратегии компаний -- текстильная индустрия -- технологические центры -- управление себестоимостью -- фаст-фэшн -- финишинг -- фирменные магазины -- формирование одежных коллекций -- фэшн-индустрия -- цикличная система продаж -- человеческие ресурсы компаний -- экспортная политика компаний -- эффективные компании
Аннотация: Освещаются этапы, показатели и факторы успешного развития российской одежной компании "Глория Джинс", ее планы по международной экспансии.


Доп.точки доступа:
Мельников, Владимир (предприниматель); "Глория Джинс", компанияКомпания "Глория Джинс"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)