Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн костюмов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Упине, А. М. (канд. искусствоведения, доцент).
    Проблемы имиджа в контексте дизайна костюма / А. М. Упине // Швейная промышленность. - 2006. - № 5. - С. 45-48. - (Мода) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
дизайн костюмов -- имиджелогия -- легкая промышленность -- народная одежда -- народные костюмы -- народные черты -- одежда -- технологии формирования -- формирование черт -- черты имиджа
Аннотация: Об аспектах формирования имиджа той или иной народности в дизайне народного костюма.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макарова, Т. Л.
    Закономерности развития информационно-знаковых систем костюма / Т. Л. Макарова, С. Л. Макаров // Искусство и образование. - 2008. - № 4. - С. 51-57. - (Теория и практика искусства) ) . - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
ИЗС -- дизайн костюмов -- знаки -- информационно-знаковые системы -- информационные технологии -- костюмы -- кутюрье -- мода -- орнаменты -- символы -- художники -- цвета
Аннотация: Предложен метод исследования моды, в котором учитываются не только формы модного костюма, но и орнаменты, знаки, символы, цвета, то есть вся образная сторона, включая цвет, фактуру и пластику ткани.


Доп.точки доступа:
Макаров, С. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мамедова, Елена (ген. дир. РА "Найс").
    Образность мышления, или таргетируем в промо / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 78-81. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дизайн костюмов -- костюмы -- образы промоутеров -- потребители рекламы -- промоакции -- промообразы -- промоутеры -- реклама -- рекламные акции -- рекламные сообщения
Аннотация: Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, а также заинтересуется ли он этим рекламным сообщением.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)